Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сунько, Т.Ю. - Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования
Сунько, Т.Ю. - Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Сунько, Т.Ю.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сунько, Т.Ю.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сунько, Т.Ю.
Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования / Т.Ю. Сунько. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 605-608.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сунько, Т.Ю.
Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования / Т.Ю. Сунько. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 605-608.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)