Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедев, Евгений Александрович - Взаимосвязь коммуникативно-эмпатических особенностей и интернет-зависимости в юношеском возрасте
Лебедев, Евгений Александрович - Взаимосвязь коммуникативно-эмпатических особенностей и интернет-зависимости в юношеском возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедев, Евгений Александрович
Взаимосвязь коммуникативно-эмпатических особенностей и интернет-зависимости в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедев, Евгений Александрович
Взаимосвязь коммуникативно-эмпатических особенностей и интернет-зависимости в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Лебедев, Евгений Александрович.
Взаимосвязь коммуникативно-эмпатических особенностей и интернет-зависимости в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгений Александрович Лебедев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377119 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психологических особенностей субъектов юношеского возраста, склонных к интернет-аддикции. В первой главе работы проведен теоретический анализ по проблеме аддикции в целом и интернет-зависимости в частности. Также описана специфика интернет-зависимости в юношеском возрасте, нами определены основные теоретические подходы к описанию коммуникативно-эмпатической стороне личности в юношеском возрасте и ее связи с интернет-зависимым поведением. Во второй главе работы описана организация эмпирического исследования психологических особенностей юношей студенческого возрасте, склонных к интернету — аддикции; представлены анализ и результаты исследования, а также сформулированы методические рекомендации для оптимизации интернет-аддикций. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию. Приложение содержит результаты проведенного эмпирического исследования.
This graduation qualification work is devoted to the problem of psychological features of young people, prone to Internet addiction. In the first chapter of a theoretical analysis of the problem of ad-diction in general, and Internet addiction in particular the specificity of Internet addiction is also described in adolescence, we have defined the main theoretical approaches to the description of communicative and empathic side of personality in adolescence and its relationship with the Internet-dependent behavior. The second chapter of the work describes the organization of an empirical study of the psychological characteristics of adolescent boys, prone to Internet addiction; the analysis and results of the research are presented, and methodological recommendations for the optimization of Internet additions are formulated. In conclusion, conclusions on the study are formulated. The appendix contains the results of an empirical survey.
ББК 74.5
Л33
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Лебедев, Евгений Александрович.
Взаимосвязь коммуникативно-эмпатических особенностей и интернет-зависимости в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Евгений Александрович Лебедев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377119 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психологических особенностей субъектов юношеского возраста, склонных к интернет-аддикции. В первой главе работы проведен теоретический анализ по проблеме аддикции в целом и интернет-зависимости в частности. Также описана специфика интернет-зависимости в юношеском возрасте, нами определены основные теоретические подходы к описанию коммуникативно-эмпатической стороне личности в юношеском возрасте и ее связи с интернет-зависимым поведением. Во второй главе работы описана организация эмпирического исследования психологических особенностей юношей студенческого возрасте, склонных к интернету — аддикции; представлены анализ и результаты исследования, а также сформулированы методические рекомендации для оптимизации интернет-аддикций. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию. Приложение содержит результаты проведенного эмпирического исследования.
This graduation qualification work is devoted to the problem of psychological features of young people, prone to Internet addiction. In the first chapter of a theoretical analysis of the problem of ad-diction in general, and Internet addiction in particular the specificity of Internet addiction is also described in adolescence, we have defined the main theoretical approaches to the description of communicative and empathic side of personality in adolescence and its relationship with the Internet-dependent behavior. The second chapter of the work describes the organization of an empirical study of the psychological characteristics of adolescent boys, prone to Internet addiction; the analysis and results of the research are presented, and methodological recommendations for the optimization of Internet additions are formulated. In conclusion, conclusions on the study are formulated. The appendix contains the results of an empirical survey.
ББК 74.5
Л33
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование