Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коренев, Максим Сергеевич - Когнитивное оценивание и стратегии преодоления стрессовых ситуаций учебной деятельности у студент...
Коренев, Максим Сергеевич - Когнитивное оценивание и стратегии преодоления стрессовых ситуаций учебной деятельности у студент...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коренев, Максим Сергеевич
Когнитивное оценивание и стратегии преодоления стрессовых ситуаций учебной деятельности у студент... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коренев, Максим Сергеевич
Когнитивное оценивание и стратегии преодоления стрессовых ситуаций учебной деятельности у студент... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Коренев, Максим Сергеевич.
Когнитивное оценивание и стратегии преодоления стрессовых ситуаций учебной деятельности у студентов с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Максим Сергеевич Коренев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379873 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятия стресса, когнитивного оценивания, жизнестойкости, стратегий преодоления, их виды и характеристики. Проведен теоретический анализ основных работ по имеющейся проблематике. Проведено собственное эмпирическое исследование по выявлению различий в когнитивном оценивании и стратегиях преодоления между группами студентов с разным уровнем жизнестойкости, между мужчинами и женщинами, а также по обнаружению взаимосвязей между параметрами когнитивного оценивания, жизнестойкостью и стратегиями преодоления у студентов при стрессах учебной деятельности. Выяснено, что студенты с низким уровнем жизнестойкости чувствуют большую неуправляемость ситуации, чем остальные, а также чаще других прибегают к различным копинг-стратегиям ухода. Выявлены взаимосвязи данных характеристик когнитивного оценивания и копинг-стратегий с отдельными компонентами и общим уровнем жизнестойкости. В связи с этим разработаны методические рекомендации по проведению тренингового занятия, направленного на повышение жизнестойкости у студентов. Ключевые слова: когнитивное оценивание, стресс, копинг, копинг-стратегии, жизнестойкость.
This work discusses the concepts of stress, cognitive assessment, hardiness, coping strategies, their types and characteristics. The theoretical analysis of the main works on the existing problems is carried out. We conducted our own empirical study to identify differences in cognitive assessment and coping strategies between groups of students with different levels of hardiness, between men and women, as well as to detect the relationship between the parameters of cognitive assessment, hardiness and coping strategies in students under stress learning activities. It was found that students with a low level of hardiness feel greater uncontrollability of the situation than others, as well as more often than others resort to various coping strategies of care. The interrelations of these characteristics of cognitive assessment and coping-strategies with individual components and the General level of hardiness are revealed. In this regard, developed guidelines for training sessions aimed at improving the hardiness of students. Keywords: cognitive assessment, stress, coping, coping-strategies, hardiness.
ББК 88.37
К66
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.37
Коренев, Максим Сергеевич.
Когнитивное оценивание и стратегии преодоления стрессовых ситуаций учебной деятельности у студентов с разным уровнем жизнестойкости : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Максим Сергеевич Коренев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379873 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятия стресса, когнитивного оценивания, жизнестойкости, стратегий преодоления, их виды и характеристики. Проведен теоретический анализ основных работ по имеющейся проблематике. Проведено собственное эмпирическое исследование по выявлению различий в когнитивном оценивании и стратегиях преодоления между группами студентов с разным уровнем жизнестойкости, между мужчинами и женщинами, а также по обнаружению взаимосвязей между параметрами когнитивного оценивания, жизнестойкостью и стратегиями преодоления у студентов при стрессах учебной деятельности. Выяснено, что студенты с низким уровнем жизнестойкости чувствуют большую неуправляемость ситуации, чем остальные, а также чаще других прибегают к различным копинг-стратегиям ухода. Выявлены взаимосвязи данных характеристик когнитивного оценивания и копинг-стратегий с отдельными компонентами и общим уровнем жизнестойкости. В связи с этим разработаны методические рекомендации по проведению тренингового занятия, направленного на повышение жизнестойкости у студентов. Ключевые слова: когнитивное оценивание, стресс, копинг, копинг-стратегии, жизнестойкость.
This work discusses the concepts of stress, cognitive assessment, hardiness, coping strategies, their types and characteristics. The theoretical analysis of the main works on the existing problems is carried out. We conducted our own empirical study to identify differences in cognitive assessment and coping strategies between groups of students with different levels of hardiness, between men and women, as well as to detect the relationship between the parameters of cognitive assessment, hardiness and coping strategies in students under stress learning activities. It was found that students with a low level of hardiness feel greater uncontrollability of the situation than others, as well as more often than others resort to various coping strategies of care. The interrelations of these characteristics of cognitive assessment and coping-strategies with individual components and the General level of hardiness are revealed. In this regard, developed guidelines for training sessions aimed at improving the hardiness of students. Keywords: cognitive assessment, stress, coping, coping-strategies, hardiness.
ББК 88.37
К66
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология