Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Исаев, Е.И. - Введение в психолого-педагогическую антропологию

    Исаев, Е.И. - Введение в психолого-педагогическую антропологию

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Исаев, Е.И.
    Введение в психолого-педагогическую антропологию : [монография]
    Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
    ISBN 978-5-94051-161-8

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 И85

    Исаев, Е.И.
    Введение в психолого-педагогическую антропологию : [монография] / Е.И. Исаев. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 180 с. – Экземпляр № 61358 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-161-8.

    В монографии представлено обоснование психолого-педагогической антропологии как целостного учения о психологии человека, психологических закономерностях его развития на этапах онтогенеза, психолого-педагогических условиях, формах и методах становления базовых человеческих способностей на ступенях образования. Актуальность антропологического подхода в психолого-педагогической науке определяется вызовом, стоящими перед современным образованием: созидания полного человека, человека в целостности его человеческих проявлений. Психолого-педагогическая антропология ориентирована на построение образования как специфической антропопрактики — практики культивирования базовых способностей человека. Обоснование психолого-педагогической антропологии потребовало переопределения основных проблем и предметной области педагогической психологии, исследования истории антропологического подхода в гуманитарном познании, изложения теоретико-методологических основ построения образования как антропопрактики. Основное содержание монографии - это описание категорий, понятий и теорий, составивших единую основу трех частей психолого-педагогической антропологии - психологии человека, психологии развития человека и психологии образования человека. Изложение основных идей и положений психолого-педагогической антропологии проведено нами ранее в монографии: Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков «Введение в антропологию образования» (2012); развернутое ее описание представлено в наши учебных пособиях «Психология человека» (1995, 2013), «Психология развития человека» (2000,2013), «Психология образования человека» (2013). Монография адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов, психолого-педагогических и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам и учителям, менеджерам образования.

    ББК 88.8
    И85


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Труды сотрудников = Труды сотрудников
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Тренинг межличностного взаимодействия (44.03.02 Белозерская О.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Тренинг межличностного взаимодействия (44.03.03 Белозерская О.В.) - доп
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159