Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казаринова, Екатерина Юрьевна - Связь стиля пользования интернетом с уровнем социальной тревожности и способностью к ментализации...
Казаринова, Екатерина Юрьевна - Связь стиля пользования интернетом с уровнем социальной тревожности и способностью к ментализации...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казаринова, Екатерина Юрьевна
Связь стиля пользования интернетом с уровнем социальной тревожности и способностью к ментализации... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казаринова, Екатерина Юрьевна
Связь стиля пользования интернетом с уровнем социальной тревожности и способностью к ментализации... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Казаринова, Екатерина Юрьевна.
Связь стиля пользования интернетом с уровнем социальной тревожности и способностью к ментализации у подростков и молодёжи : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Екатерина Юрьевна Казаринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381508 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Рассмотрены различные исследования, посвящённые интернету и его влиянию на психологию людей в информационном обществе. Проанализированы исследования социальной тревожности как одной из наиболее распространенных психологических проблем человека в XXI веке, а также исследования социального познания как одной из наиболее важных коммуникативных способностей. Проведен анализ подросткового возраста как сензитивного периода для формирования способности к социальному познанию, а также периода повышенного риска для обострения социальной тревожности. Изучены особенности социального познания и социальной тревожности в связи со стилем пользования интернетом в двух возрастных группах: у подростков и молодёжи (студентов). В результате эмпирического исследования выявлена взаимосвязь между стилем пользования интернетом и уровнем социальной тревожности. Связи между способностью к социальному познанию и стилем пользования интернетом не обнаружено. Сделаны дифференцированные выводы для двух обследованных групп, намечены перспективы дальнейших исследований.
Various studies devoted to the Internet and its impact on the psychology of people in the information society are considered. Studies of social anxiety as one of the most widespread psychological problems of man in the 21st century, as well as studies of social cognition as one of the most important communicative abilities, are analyzed. The analysis of adolescence as a sensitive period for the formation of the ability to social cognition, as well as a period of increased risk for aggravation of social anxiety, was carried out. The features of social cognition and social anxiety are studied in connection with the style of using the Internet in two age groups: among adolescents and youth (students). As a result of empirical research, the relationship between the style of using the Internet and the level of social anxiety is revealed. The relationship between the ability to social cognition and the style of using the Internet is not found. Differentiated conclusions were drawn for the two groups examined, and prospects for further research are outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Казаринова, Екатерина Юрьевна.
Связь стиля пользования интернетом с уровнем социальной тревожности и способностью к ментализации у подростков и молодёжи : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Екатерина Юрьевна Казаринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381508 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике)".
Рассмотрены различные исследования, посвящённые интернету и его влиянию на психологию людей в информационном обществе. Проанализированы исследования социальной тревожности как одной из наиболее распространенных психологических проблем человека в XXI веке, а также исследования социального познания как одной из наиболее важных коммуникативных способностей. Проведен анализ подросткового возраста как сензитивного периода для формирования способности к социальному познанию, а также периода повышенного риска для обострения социальной тревожности. Изучены особенности социального познания и социальной тревожности в связи со стилем пользования интернетом в двух возрастных группах: у подростков и молодёжи (студентов). В результате эмпирического исследования выявлена взаимосвязь между стилем пользования интернетом и уровнем социальной тревожности. Связи между способностью к социальному познанию и стилем пользования интернетом не обнаружено. Сделаны дифференцированные выводы для двух обследованных групп, намечены перспективы дальнейших исследований.
Various studies devoted to the Internet and its impact on the psychology of people in the information society are considered. Studies of social anxiety as one of the most widespread psychological problems of man in the 21st century, as well as studies of social cognition as one of the most important communicative abilities, are analyzed. The analysis of adolescence as a sensitive period for the formation of the ability to social cognition, as well as a period of increased risk for aggravation of social anxiety, was carried out. The features of social cognition and social anxiety are studied in connection with the style of using the Internet in two age groups: among adolescents and youth (students). As a result of empirical research, the relationship between the style of using the Internet and the level of social anxiety is revealed. The relationship between the ability to social cognition and the style of using the Internet is not found. Differentiated conclusions were drawn for the two groups examined, and prospects for further research are outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия