Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Станевский, А.Г. - Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушение...
Станевский, А.Г. - Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушение...
Статья
Автор: Станевский, А.Г.
Психологическая наука и образование: Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушение...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Станевский, А.Г.
Психологическая наука и образование: Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушение...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Станевский, А.Г.
Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "Инженерное дело, технологии и технические науки") / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина // Психологическая наука и образование / ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис. – 2017. – Т. 22, № 2. – С. 87-96. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2017/n2/Stanevsky_Khrapylina.shtml (дата обращения: 27.03.2020).
Общий = Образование. Педагогическая наука
Станевский, А.Г.
Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "Инженерное дело, технологии и технические науки") / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина // Психологическая наука и образование / ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис. – 2017. – Т. 22, № 2. – С. 87-96. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2017/n2/Stanevsky_Khrapylina.shtml (дата обращения: 27.03.2020).
Общий = Образование. Педагогическая наука