Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельникова, Дарья Дмитриевна - Социально-психологические аспекты отношения учащихся к школьной форме
Мельникова, Дарья Дмитриевна - Социально-психологические аспекты отношения учащихся к школьной форме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мельникова, Дарья Дмитриевна
Социально-психологические аспекты отношения учащихся к школьной форме : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельникова, Дарья Дмитриевна
Социально-психологические аспекты отношения учащихся к школьной форме : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мельникова, Дарья Дмитриевна.
Социально-психологические аспекты отношения учащихся к школьной форме : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Дмитриевна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381934 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению отношения к школьной форме у учащихся 9-х классов и поиску взаимосвязи социально-психологических характеристик с наличием обязательной школьной формы в образовательном учреждении. В данном исследовании принимали участие 50 учащихся. Объектом исследования является отношение к школьной форме у учащихся. Предмет исследования: социально-психологические аспекты отношения к школьной форме у учащихся. Цель исследования — выявить особенности отношения к школьной форме у девятиклассников. • Методические средства исследования: методика определения степени ценностно-ориентационного единства группы (В.В, Шпалинский, А.В. Петровский, М.Ю. Кондратьев и др.); методика диагностики степени удовлетворённости основных потребностей (Метод парных сравнений В.В. Скворцова); анкета для изучения отношения к школьной форме. Структура работы представлена введением, 3 главами, 8 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В дипломной работе использовано 8 таблиц, 3 приложения, 49 источников литературы.
Final qualification work is devoted to studying of the relation to a school uniform at pupils of the 9th classes and to search of interrelation of social and psychological characteristics with existence of an obligatory school uniform in educational institution. 50 pupils participated in this research. Object of a research is the relation to a school uniform at pupils. Subject of research: social and psychological aspects of the relation to a school uniform at pupils. The purpose of the study — to reveal features in the relation to a school uniform at ninth-graders. Methodical means: technique of definition of degree of valuable and orientation unity of group (V.V, Shpalinsky, A.V. Petrovsky, M.Yu. Kondratyev, etc.); technique of diagnostics of degree of satisfaction of basic needs (Method of pair comparisons of V.V. Skvortsov); the questionnaire for studying of the relation to a school uniform. The structure of work is presented by introduction, 3 chapters, 8 paragraphs, the conclusion, the list of references and applications. In the thesis 8 tables, 3 applications, 49 sources of literature are used.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мельникова, Дарья Дмитриевна.
Социально-психологические аспекты отношения учащихся к школьной форме : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Дмитриевна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381934 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению отношения к школьной форме у учащихся 9-х классов и поиску взаимосвязи социально-психологических характеристик с наличием обязательной школьной формы в образовательном учреждении. В данном исследовании принимали участие 50 учащихся. Объектом исследования является отношение к школьной форме у учащихся. Предмет исследования: социально-психологические аспекты отношения к школьной форме у учащихся. Цель исследования — выявить особенности отношения к школьной форме у девятиклассников. • Методические средства исследования: методика определения степени ценностно-ориентационного единства группы (В.В, Шпалинский, А.В. Петровский, М.Ю. Кондратьев и др.); методика диагностики степени удовлетворённости основных потребностей (Метод парных сравнений В.В. Скворцова); анкета для изучения отношения к школьной форме. Структура работы представлена введением, 3 главами, 8 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. В дипломной работе использовано 8 таблиц, 3 приложения, 49 источников литературы.
Final qualification work is devoted to studying of the relation to a school uniform at pupils of the 9th classes and to search of interrelation of social and psychological characteristics with existence of an obligatory school uniform in educational institution. 50 pupils participated in this research. Object of a research is the relation to a school uniform at pupils. Subject of research: social and psychological aspects of the relation to a school uniform at pupils. The purpose of the study — to reveal features in the relation to a school uniform at ninth-graders. Methodical means: technique of definition of degree of valuable and orientation unity of group (V.V, Shpalinsky, A.V. Petrovsky, M.Yu. Kondratyev, etc.); technique of diagnostics of degree of satisfaction of basic needs (Method of pair comparisons of V.V. Skvortsov); the questionnaire for studying of the relation to a school uniform. The structure of work is presented by introduction, 3 chapters, 8 paragraphs, the conclusion, the list of references and applications. In the thesis 8 tables, 3 applications, 49 sources of literature are used.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология