Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Полина Дмитриевна - Социально-психологические характеристики учащихся общеобразовательных и кадетских классов
Полякова, Полина Дмитриевна - Социально-психологические характеристики учащихся общеобразовательных и кадетских классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полякова, Полина Дмитриевна
Социально-психологические характеристики учащихся общеобразовательных и кадетских классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Полина Дмитриевна
Социально-психологические характеристики учащихся общеобразовательных и кадетских классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Полякова, Полина Дмитриевна.
Социально-психологические характеристики учащихся общеобразовательных и кадетских классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Дмитриевна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381941 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологические характеристики учащихся общеобразовательных и кадетских классов. Целью данной работы было изучения различий в уровне социального самоконтроля, толерантности к неопределенности, а также коллективистической и индивидуалистической направленности у учащихся общеобразовательных и кадетских классов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования указанных социально-психологических характеристик у учеников кадетских и общеобразовательных классов. Основными методическими средствами работы являются: шкала социального самоконтроля М. Снайдера, методика определения толерантности к неопределенности С. Баднера (в модификации Г. У.Солдатовой), методика «Показатели индивидуализма — коллективизма» («ПИК») (Л. Г. Почебут). В ходе работы была подтверждена гипотеза о том, что социальная группа кадетов отличается от учеников общеобразовательных классов по социально-психологическим переменным. Полученные результаты позволяют углубить понимание о различиях в социально-психологических характеристиках у учащихся кадетских и общеобразовательных классов.
This thesis is dedicated to the study of social and psychological characteristics of general educational and cadet classes students. The purpose of this work is to study the differences in the level of social self-control, tolerance to uncertainty, as well as collectivist and individualistic orientation of students of general education and cadet classes. The thesis presents the results of theoretical and empirical research of these social and psychological characteristics of students of cadet and general education classes. The main methodological tools are: the scale of social self-control M. Snyder, the method of determining tolerance to uncertainty S. Badner (modified by G. U. Soldatova), the method of "Indicators of individualism — collectivism" ("PEAK") (L. G. Pochebut). While working, the hypothesis that the social group of cadets differs from the pupils of general education classes in social and psychological variables was confirmed. The results allow to deepen the understanding of the differences in the socio-psychological characteristics of cadet classes students and general education classes ones.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Полякова, Полина Дмитриевна.
Социально-психологические характеристики учащихся общеобразовательных и кадетских классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Дмитриевна Полякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381941 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологические характеристики учащихся общеобразовательных и кадетских классов. Целью данной работы было изучения различий в уровне социального самоконтроля, толерантности к неопределенности, а также коллективистической и индивидуалистической направленности у учащихся общеобразовательных и кадетских классов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования указанных социально-психологических характеристик у учеников кадетских и общеобразовательных классов. Основными методическими средствами работы являются: шкала социального самоконтроля М. Снайдера, методика определения толерантности к неопределенности С. Баднера (в модификации Г. У.Солдатовой), методика «Показатели индивидуализма — коллективизма» («ПИК») (Л. Г. Почебут). В ходе работы была подтверждена гипотеза о том, что социальная группа кадетов отличается от учеников общеобразовательных классов по социально-психологическим переменным. Полученные результаты позволяют углубить понимание о различиях в социально-психологических характеристиках у учащихся кадетских и общеобразовательных классов.
This thesis is dedicated to the study of social and psychological characteristics of general educational and cadet classes students. The purpose of this work is to study the differences in the level of social self-control, tolerance to uncertainty, as well as collectivist and individualistic orientation of students of general education and cadet classes. The thesis presents the results of theoretical and empirical research of these social and psychological characteristics of students of cadet and general education classes. The main methodological tools are: the scale of social self-control M. Snyder, the method of determining tolerance to uncertainty S. Badner (modified by G. U. Soldatova), the method of "Indicators of individualism — collectivism" ("PEAK") (L. G. Pochebut). While working, the hypothesis that the social group of cadets differs from the pupils of general education classes in social and psychological variables was confirmed. The results allow to deepen the understanding of the differences in the socio-psychological characteristics of cadet classes students and general education classes ones.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология