Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябцева, Анна Анатольевна - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников — участников профориентационной пр...
Рябцева, Анна Анатольевна - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников — участников профориентационной пр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рябцева, Анна Анатольевна
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников — участников профориентационной пр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябцева, Анна Анатольевна
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников — участников профориентационной пр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рябцева, Анна Анатольевна.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников — участников профориентационной программы «Университет мечты» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Анатольевна Рябцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381943 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению особенностей профориентации и профессиональному самоопределению старшеклассников. Наше исследование направлено на изучение эффективности программы «Университет мечты», которая является уникальной в своем роде, где старшеклассники на неделю полностью погружаются в освоение различных профессий и знакомство с вузами. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в выпускной квалификационной работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности профориентационного проекта «Университет мечты». По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций специалистам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности в работе со школьниками 9—11 классов, а также в дальнейшей работе проекта «Университет мечты».
This graduation qualification is devoted to the study of career guidance and professional self-determination of high school students. Our research is aimed at studying the effectiveness of the "University of Dreams" program, which is unique in its kind, where high school students immerse themselves for a week in mastering various professions and acquaintance with universities.We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to topics considered in the final qualifying work; formulated in a hypothetical unit of research, we selected a set of methodological tools allowing to evaluate the validity of this hypothetical assumptions; implemented the main stages of empirical research and identified basic psychological patterns and dependencies that characterize the peculiarities of the vocational guidance project "University of Dreams" were revealed Based on the results of the study, we formulated a set of practical recommendations for specialists aimed at increasing the effectiveness of their professional work in working with schoolchildren of grades 9—11, as well as in the future work of the "University of Dreams" project.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Рябцева, Анна Анатольевна.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников — участников профориентационной программы «Университет мечты» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Анатольевна Рябцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381943 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению особенностей профориентации и профессиональному самоопределению старшеклассников. Наше исследование направлено на изучение эффективности программы «Университет мечты», которая является уникальной в своем роде, где старшеклассники на неделю полностью погружаются в освоение различных профессий и знакомство с вузами. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в выпускной квалификационной работе тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности профориентационного проекта «Университет мечты». По результатам исследования нами сформулирован блок практикоориентированных рекомендаций специалистам, направленный на повышение эффективности их профессиональной деятельности в работе со школьниками 9—11 классов, а также в дальнейшей работе проекта «Университет мечты».
This graduation qualification is devoted to the study of career guidance and professional self-determination of high school students. Our research is aimed at studying the effectiveness of the "University of Dreams" program, which is unique in its kind, where high school students immerse themselves for a week in mastering various professions and acquaintance with universities.We have carried out an analysis of psychological and socio-psychological sources devoted to topics considered in the final qualifying work; formulated in a hypothetical unit of research, we selected a set of methodological tools allowing to evaluate the validity of this hypothetical assumptions; implemented the main stages of empirical research and identified basic psychological patterns and dependencies that characterize the peculiarities of the vocational guidance project "University of Dreams" were revealed Based on the results of the study, we formulated a set of practical recommendations for specialists aimed at increasing the effectiveness of their professional work in working with schoolchildren of grades 9—11, as well as in the future work of the "University of Dreams" project.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология