Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Юлия Эдуардовна - Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и субъектной позиции разностатусных учащихся
Иванова, Юлия Эдуардовна - Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и субъектной позиции разностатусных учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Юлия Эдуардовна
Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и субъектной позиции разностатусных учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Юлия Эдуардовна
Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и субъектной позиции разностатусных учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Юлия Эдуардовна.
Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и субъектной позиции разностатусных учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Эдуардовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381974 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В какую сторону прогресс современного мира толкает детей — становятся ли они более самостоятельными, или предпочитают следовать установленным правилам? Как в этой связи меняется их отношение к обучению? Кого дети выбирают для общения? Все вышеперечисленные вопросы и обуславливают актуальность нашего исследования, на каждый из них мы дадим ответ в данной работе. Методики исследования: социометрия, референтометрия, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, шкала «Отчуждение от учебы» из ОСОТЧ-У, опросник «Субъектная позиция». Мы определили в этой работе, что чем выше социальный статус школьника, тем сильнее будет возрастать его отчуждение от учебы и более выраженной будет субъектность его позиции, в отличие от негативной и объектной. Вне зависимости от статусной категории школьника, будет наблюдаться взаимосвязь отчуждения от учебы и выраженности его субъектной и негативной позиции. С практической точки зрения работа может быть актуальная для педагогов, работающих со старшими школьниками. Она поможет лучше понять психологию детей и организовать работу.
How does the progress in our world influence children`s psychology? Do they become more independent or prefer following rules? How does their attitude to learning change? Whom do children choose for communication? All these questions determine the actuality of our work: we will give answers on each of them. Methods of research: sociometry, referentometry, method of power diagnostic, the scale of learning estrangement, the subjective position checklist. We stated in this work that the higher the kid’s social standing is — the higher his learning estrangement is and the more expressed his subjective position is unlike objective and negative ones. The correlation between learning estrangement and subjective position exists despite the social standing. As for practical significancy, this work may be actual for teachers working with the high schoolers. It can help to understand their psychology and organize work with them.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Иванова, Юлия Эдуардовна.
Взаимосвязь уровня субъективного отчуждения и субъектной позиции разностатусных учащихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Эдуардовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381974 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В какую сторону прогресс современного мира толкает детей — становятся ли они более самостоятельными, или предпочитают следовать установленным правилам? Как в этой связи меняется их отношение к обучению? Кого дети выбирают для общения? Все вышеперечисленные вопросы и обуславливают актуальность нашего исследования, на каждый из них мы дадим ответ в данной работе. Методики исследования: социометрия, референтометрия, методический прием определения неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе, шкала «Отчуждение от учебы» из ОСОТЧ-У, опросник «Субъектная позиция». Мы определили в этой работе, что чем выше социальный статус школьника, тем сильнее будет возрастать его отчуждение от учебы и более выраженной будет субъектность его позиции, в отличие от негативной и объектной. Вне зависимости от статусной категории школьника, будет наблюдаться взаимосвязь отчуждения от учебы и выраженности его субъектной и негативной позиции. С практической точки зрения работа может быть актуальная для педагогов, работающих со старшими школьниками. Она поможет лучше понять психологию детей и организовать работу.
How does the progress in our world influence children`s psychology? Do they become more independent or prefer following rules? How does their attitude to learning change? Whom do children choose for communication? All these questions determine the actuality of our work: we will give answers on each of them. Methods of research: sociometry, referentometry, method of power diagnostic, the scale of learning estrangement, the subjective position checklist. We stated in this work that the higher the kid’s social standing is — the higher his learning estrangement is and the more expressed his subjective position is unlike objective and negative ones. The correlation between learning estrangement and subjective position exists despite the social standing. As for practical significancy, this work may be actual for teachers working with the high schoolers. It can help to understand their psychology and organize work with them.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология