Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кобыляцкая, Александра Дмитриевна - Взаимосвязь базовых убеждений личности с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов
Кобыляцкая, Александра Дмитриевна - Взаимосвязь базовых убеждений личности с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кобыляцкая, Александра Дмитриевна
Взаимосвязь базовых убеждений личности с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кобыляцкая, Александра Дмитриевна
Взаимосвязь базовых убеждений личности с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кобыляцкая, Александра Дмитриевна.
Взаимосвязь базовых убеждений личности с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Кобыляцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381978 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Во введении раскрывается актуальность исследуемой темы, обозначается проблема, ставятся цель и задачи, определяются объект и предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается научная новизна, представляется теоретико-методологическая основа, определяется совокупность методов исследования и методики, описывается теоретическая и практическая значимость. В первой главе предложен теоретический анализ базовых убеждений личности и изучение их взаимосвязи с ожиданиями и притязаниями в студенческом браке. Определены факторы, определяющие систему базовых убеждений личности, выявлена специфика базовых убеждений личности молодежи. Во второй главе осуществлен теоретический анализ подходов к изучению ролевых ожиданий и притязаний в студенческом браке. Изучены особенности психологических отношений между супругами, описаны ролевые ожидания и притязания супругов. Третья глава содержит эмпирическое исследование взаимосвязи базовых убеждений с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов. Подробно описана организация исследования и результаты, полученные в ходе исследования. В выводах по исследованию отражены основные тезисы и значимость выявленных результатов. Заключение включает в себя описание общих выводов, полученных при написании работы, подтверждение гипотезы о том, что студенты с высокими показателями ролевых ожиданий и притязаний имеют наиболее высокий уровень развития базовых убеждений.
The introduction reveals the relevance of the topic, denotes the problem, the purpose and objectives are defined, the object and subject of scientific research, the hypothesis is formulated, the scientific novelty is indicated, the theoretical and methodological basis is presented, the set of research methods and techniques is determined, the theoretical and practical significance is described. In the first Chapter, the theoretical analysis of basic beliefs of the person and the study of their relationship with expectations and claims in a student marriage. The factors that determine the system of basic beliefs of the individual, the specificity of the basic beliefs of the individual youth. In the second Chapter, the theoretical analysis of approaches to the study of role expectations and claims in student marriage. The features of psychological relations between spouses are studied, role expectations and claims of spouses are described. The third Chapter contains an empirical study of the relationship of basic beliefs with role expectations and claims in marriage among students. The conclusions of the study reflect the main theses and the importance of the results. The conclusion includes a description of the General conclusions obtained in the writing of the work, confirmation of the hypothesis that students with high rates of role expectations and claims have the highest level of development of basic beliefs.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кобыляцкая, Александра Дмитриевна.
Взаимосвязь базовых убеждений личности с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Кобыляцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=381978 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Во введении раскрывается актуальность исследуемой темы, обозначается проблема, ставятся цель и задачи, определяются объект и предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается научная новизна, представляется теоретико-методологическая основа, определяется совокупность методов исследования и методики, описывается теоретическая и практическая значимость. В первой главе предложен теоретический анализ базовых убеждений личности и изучение их взаимосвязи с ожиданиями и притязаниями в студенческом браке. Определены факторы, определяющие систему базовых убеждений личности, выявлена специфика базовых убеждений личности молодежи. Во второй главе осуществлен теоретический анализ подходов к изучению ролевых ожиданий и притязаний в студенческом браке. Изучены особенности психологических отношений между супругами, описаны ролевые ожидания и притязания супругов. Третья глава содержит эмпирическое исследование взаимосвязи базовых убеждений с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у студентов. Подробно описана организация исследования и результаты, полученные в ходе исследования. В выводах по исследованию отражены основные тезисы и значимость выявленных результатов. Заключение включает в себя описание общих выводов, полученных при написании работы, подтверждение гипотезы о том, что студенты с высокими показателями ролевых ожиданий и притязаний имеют наиболее высокий уровень развития базовых убеждений.
The introduction reveals the relevance of the topic, denotes the problem, the purpose and objectives are defined, the object and subject of scientific research, the hypothesis is formulated, the scientific novelty is indicated, the theoretical and methodological basis is presented, the set of research methods and techniques is determined, the theoretical and practical significance is described. In the first Chapter, the theoretical analysis of basic beliefs of the person and the study of their relationship with expectations and claims in a student marriage. The factors that determine the system of basic beliefs of the individual, the specificity of the basic beliefs of the individual youth. In the second Chapter, the theoretical analysis of approaches to the study of role expectations and claims in student marriage. The features of psychological relations between spouses are studied, role expectations and claims of spouses are described. The third Chapter contains an empirical study of the relationship of basic beliefs with role expectations and claims in marriage among students. The conclusions of the study reflect the main theses and the importance of the results. The conclusion includes a description of the General conclusions obtained in the writing of the work, confirmation of the hypothesis that students with high rates of role expectations and claims have the highest level of development of basic beliefs.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология