Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермакова, Марина Владиславовна - Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-пси...
Ермакова, Марина Владиславовна - Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-пси...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермакова, Марина Владиславовна
Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-пси... : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермакова, Марина Владиславовна
Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-пси... : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермакова, Марина Владиславовна.
Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-психологом : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Марина Владиславовна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382017 . – 37.06.01 - Психологические науки.
Насколько известные диагностические методики, изучающие уровень развития навыков общения и сотрудничества у первоклассников, могут отразить реальную картину? Как понять школьному психологу и школьному учителю, насколько у первоклассника сформированы коммуникативные компетенции? Зависит ли уровень развития познавательной сферы первоклассника на уровень развития его коммуникативных компетенций? Каковы особенности формирования навыков общения и сотрудничества у первоклассников и как построить занятия по развитию коммуникативных компетенций у первоклассников школьному психологу? Всем этим вопросам посвящается данная работа.
How well-known diagnostic techniques that study the level of development of communication skills and cooperation among first-graders can reflect the real picture? How to understand the school psychologist and schoolteacher, how much did the first-grader have communicative competence? Does the level of development of the first-grade cognitive sphere depend on the level of development of its communicative competences? What are the characteristics of the formation of communication and cooperation skills among first-graders and how to build classes on developing communicative competencies in first-graders to a school psychologist? This article is devoted to all these issues.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ермакова, Марина Владиславовна.
Развитие коммуникативных компетенций у первоклассников во внеурочной деятельности с педагогом-психологом : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Марина Владиславовна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382017 . – 37.06.01 - Психологические науки.
Насколько известные диагностические методики, изучающие уровень развития навыков общения и сотрудничества у первоклассников, могут отразить реальную картину? Как понять школьному психологу и школьному учителю, насколько у первоклассника сформированы коммуникативные компетенции? Зависит ли уровень развития познавательной сферы первоклассника на уровень развития его коммуникативных компетенций? Каковы особенности формирования навыков общения и сотрудничества у первоклассников и как построить занятия по развитию коммуникативных компетенций у первоклассников школьному психологу? Всем этим вопросам посвящается данная работа.
How well-known diagnostic techniques that study the level of development of communication skills and cooperation among first-graders can reflect the real picture? How to understand the school psychologist and schoolteacher, how much did the first-grader have communicative competence? Does the level of development of the first-grade cognitive sphere depend on the level of development of its communicative competences? What are the characteristics of the formation of communication and cooperation skills among first-graders and how to build classes on developing communicative competencies in first-graders to a school psychologist? This article is devoted to all these issues.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология