Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климакова, Мария Вячеславовна - Связь компонентов эмоционального интеллекта и типа межличностного общения в ранней юности
Климакова, Мария Вячеславовна - Связь компонентов эмоционального интеллекта и типа межличностного общения в ранней юности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Климакова, Мария Вячеславовна
Связь компонентов эмоционального интеллекта и типа межличностного общения в ранней юности : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климакова, Мария Вячеславовна
Связь компонентов эмоционального интеллекта и типа межличностного общения в ранней юности : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Климакова, Мария Вячеславовна.
Связь компонентов эмоционального интеллекта и типа межличностного общения в ранней юности : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Мария Вячеславовна Климакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382035 . – 37.06.01 - Психологические науки.
Высокий уровень развития эмоционального интеллекта — необходимое условие успешности в межличностном общении и взаимодействии. Целью представленной работы являлось выявить связь компонентов эмоционального интеллекта и типа межличностного общения на этапе ранней юности у юношей и у девушек. Исследование расширяет представление об эмоциональном интеллекте и его специфике в раннем юношеском возрасте и гендерных различиях в уровне развития компонентов эмоционального интеллекта. В данном исследовании выявляются ведущие компоненты эмоционального интеллекта у лиц раннего юношеского возраста, выявляется их связь с социометрическим, аутосоциометрическим и референтометрическим статусом.
A high level of development of emotional intelligence is a necessary condition for success in interpersonal communication and interaction. The purpose of the presented work was to identify the relationship of the components of emotional intelligence and the type of interpersonal communication at the stage of early adolescence in boys and girls. The study broadens the concept of emotional intelligence and its specificity in early adolescence and gender differences in the level of development of the components of emotional intelligence. In this study, the leading components of emotional intelligence in individuals of early adolescence are identified, their relationship with sociometric, autosociometric and referential status is revealed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Климакова, Мария Вячеславовна.
Связь компонентов эмоционального интеллекта и типа межличностного общения в ранней юности : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Мария Вячеславовна Климакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382035 . – 37.06.01 - Психологические науки.
Высокий уровень развития эмоционального интеллекта — необходимое условие успешности в межличностном общении и взаимодействии. Целью представленной работы являлось выявить связь компонентов эмоционального интеллекта и типа межличностного общения на этапе ранней юности у юношей и у девушек. Исследование расширяет представление об эмоциональном интеллекте и его специфике в раннем юношеском возрасте и гендерных различиях в уровне развития компонентов эмоционального интеллекта. В данном исследовании выявляются ведущие компоненты эмоционального интеллекта у лиц раннего юношеского возраста, выявляется их связь с социометрическим, аутосоциометрическим и референтометрическим статусом.
A high level of development of emotional intelligence is a necessary condition for success in interpersonal communication and interaction. The purpose of the presented work was to identify the relationship of the components of emotional intelligence and the type of interpersonal communication at the stage of early adolescence in boys and girls. The study broadens the concept of emotional intelligence and its specificity in early adolescence and gender differences in the level of development of the components of emotional intelligence. In this study, the leading components of emotional intelligence in individuals of early adolescence are identified, their relationship with sociometric, autosociometric and referential status is revealed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология