Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Полешко, Роза Васильевна - Социально-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья

    Полешко, Роза Васильевна - Социально-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Полешко, Роза Васильевна
    Социально-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Полешко, Роза Васильевна.
    Социально-педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Роза Васильевна Полешко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 29 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382039 . – 44.06.01 - Образование и педагогические науки.

    В данной работе рассматриваются особенности социального сопровождения образовательного процесса детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Целью исследования является разработка методического обеспечения социально-педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья, исследование существующей системы образования школьников с ограниченными возможностями здоровья и построение модели социально-педагогического сопровождения образования подобных школьников, учитывающей все особенности их психофизиологического и личностного развития.
    This paper discusses the features of social support of the educational process of school-age children with disabilities. The aim of the research is to develop methodological support of social and pedagogical support for the education of children with disabilities, to study the existing education system for students with disabilities and to build a model of social and pedagogical support for the education of similar students, taking into account all the features of their psycho-physiological and personal development.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159