Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стёпин, Павел Сергеевич - Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовате...
Стёпин, Павел Сергеевич - Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовате...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стёпин, Павел Сергеевич
Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовате... : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стёпин, Павел Сергеевич
Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовате... : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Стёпин, Павел Сергеевич.
Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Павел Сергеевич Стёпин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382040 . – 44.06.01 - Образование и педагогические науки.
Цель работы: выявление условий для успешной социализации детей с церебральным параличом в дошкольном образовательном учреждении. Объектом исследования является жизнедеятельность детей — ОВЗ с церебральным параличом в условиях дошкольного образовательного учреждения. Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности ребенка с церебральным параличом, включают в себя: ограничение физической независимости, ограничение способности к самообслуживанию, ограничение адекватно вести себя в обществе, ограничение мобильности. Что приводит к ограничению способности к социализации и интеграции в общество. Проведенное исследование показало, что одним из важнейших факторов успешной жизнедеятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, является социальная адаптация ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Процесс полной социальной адаптации дошкольников проходит при реализации комплексных подходов.
Objective: to identify the conditions for the successful socialization of children with cerebral palsy in a preschool educational institution. The object of the study is the vital activity of children with ALP with cerebral palsy in a preschool educational institution. Socio-pedagogical problems of vital activity of a child with cerebral palsy include: restriction of physical independence, restriction of the ability to self-care, restriction to adequately behave in society, restriction of mobility. Which leads to a restriction of the ability to socialize and integrate into society. The study showed that one of the most important factors in the successful functioning of children with disorders of the musculoskeletal system, is the social adaptation of the child in a preschool educational institution. The process of complete social adaptation of preschoolers takes place with the implementation of integrated approaches.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Стёпин, Павел Сергеевич.
Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения : Научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы / Павел Сергеевич Стёпин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382040 . – 44.06.01 - Образование и педагогические науки.
Цель работы: выявление условий для успешной социализации детей с церебральным параличом в дошкольном образовательном учреждении. Объектом исследования является жизнедеятельность детей — ОВЗ с церебральным параличом в условиях дошкольного образовательного учреждения. Социально-педагогические проблемы жизнедеятельности ребенка с церебральным параличом, включают в себя: ограничение физической независимости, ограничение способности к самообслуживанию, ограничение адекватно вести себя в обществе, ограничение мобильности. Что приводит к ограничению способности к социализации и интеграции в общество. Проведенное исследование показало, что одним из важнейших факторов успешной жизнедеятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, является социальная адаптация ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Процесс полной социальной адаптации дошкольников проходит при реализации комплексных подходов.
Objective: to identify the conditions for the successful socialization of children with cerebral palsy in a preschool educational institution. The object of the study is the vital activity of children with ALP with cerebral palsy in a preschool educational institution. Socio-pedagogical problems of vital activity of a child with cerebral palsy include: restriction of physical independence, restriction of the ability to self-care, restriction to adequately behave in society, restriction of mobility. Which leads to a restriction of the ability to socialize and integrate into society. The study showed that one of the most important factors in the successful functioning of children with disorders of the musculoskeletal system, is the social adaptation of the child in a preschool educational institution. The process of complete social adaptation of preschoolers takes place with the implementation of integrated approaches.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология