Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратьев, Михаил Дмитриевич - Изучение временной перспективы личности как способ выявления потенциально одаренных подростков в ...
Кондратьев, Михаил Дмитриевич - Изучение временной перспективы личности как способ выявления потенциально одаренных подростков в ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кондратьев, Михаил Дмитриевич
Изучение временной перспективы личности как способ выявления потенциально одаренных подростков в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондратьев, Михаил Дмитриевич
Изучение временной перспективы личности как способ выявления потенциально одаренных подростков в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кондратьев, Михаил Дмитриевич.
Изучение временной перспективы личности как способ выявления потенциально одаренных подростков в системе образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Дмитриевич Кондратьев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382216 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Работа посвящена изучению особенностей временной перспективы личности одаренных подростков и их сверстников. Для изучения особенностей временной перспективы использовались Опросник временной перспективы Зимбардо (Ф. Зимбардо, Дж. Бойд); незаконченные предложения (метод мотивационной индукции, Ж. Нюттен); контент-анализ сочинений испытуемых. В исследовании приняло участие 120 подростков из образовательных организаций города Москвы. Сравнительный анализ при помощи критерия U-Манна-Уитни показал значимость различий в выраженности временной ориентации «Негативное прошлое», «Гедонистическое настоящее» и «Будущее», протяженности временной перспективы и ее наполненности мотивационными объектами таких групп, как «Работа», «Познание», «Досуг». По результатам проведенного исследования были даны рекомендации для педагогов-психологов системы образования, психологов-исследователей и психологов-практиков, а также других специалистов, работающих с подростками.
This study examines the characteristics of personality time perspective gifted adolescents and their peers. To study the features of time perspective used Zimbardo time perspective inventory (F. Zimbardo, J. Boyd.); incomplete sentences (method of motivational induction J. Nuttin); content analysis works subjects. The study involved 120 adolescents from the educational institutions of Moscow. Comparative analysis using criterion U-Mann-Whitney test showed significant differences in the expression of temporal orientation "Negative Past", "Hedonistic present" and "Future", the length of time perspective and its fullness motivational objects of groups such as "Work", "Knowledge" "Leisure". According to the results of the study were given recommendations for teachers, psychologists, researchers and practicing psychologists and other professionals working with adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кондратьев, Михаил Дмитриевич.
Изучение временной перспективы личности как способ выявления потенциально одаренных подростков в системе образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Михаил Дмитриевич Кондратьев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382216 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Работа посвящена изучению особенностей временной перспективы личности одаренных подростков и их сверстников. Для изучения особенностей временной перспективы использовались Опросник временной перспективы Зимбардо (Ф. Зимбардо, Дж. Бойд); незаконченные предложения (метод мотивационной индукции, Ж. Нюттен); контент-анализ сочинений испытуемых. В исследовании приняло участие 120 подростков из образовательных организаций города Москвы. Сравнительный анализ при помощи критерия U-Манна-Уитни показал значимость различий в выраженности временной ориентации «Негативное прошлое», «Гедонистическое настоящее» и «Будущее», протяженности временной перспективы и ее наполненности мотивационными объектами таких групп, как «Работа», «Познание», «Досуг». По результатам проведенного исследования были даны рекомендации для педагогов-психологов системы образования, психологов-исследователей и психологов-практиков, а также других специалистов, работающих с подростками.
This study examines the characteristics of personality time perspective gifted adolescents and their peers. To study the features of time perspective used Zimbardo time perspective inventory (F. Zimbardo, J. Boyd.); incomplete sentences (method of motivational induction J. Nuttin); content analysis works subjects. The study involved 120 adolescents from the educational institutions of Moscow. Comparative analysis using criterion U-Mann-Whitney test showed significant differences in the expression of temporal orientation "Negative Past", "Hedonistic present" and "Future", the length of time perspective and its fullness motivational objects of groups such as "Work", "Knowledge" "Leisure". According to the results of the study were given recommendations for teachers, psychologists, researchers and practicing psychologists and other professionals working with adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология