Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Косцова, Мария Григорьевна - Взаимосвязь межличностных отношений в системе «ученик — учитель» и социально-психологического кли...
Косцова, Мария Григорьевна - Взаимосвязь межличностных отношений в системе «ученик — учитель» и социально-психологического кли...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Косцова, Мария Григорьевна
Взаимосвязь межличностных отношений в системе «ученик — учитель» и социально-психологического кли... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Косцова, Мария Григорьевна
Взаимосвязь межличностных отношений в системе «ученик — учитель» и социально-психологического кли... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Косцова, Мария Григорьевна.
Взаимосвязь межличностных отношений в системе «ученик — учитель» и социально-психологического климата подростковой ученической группы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Григорьевна Косцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382224 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена проблеме эффективности педагогического общения в подростковых ученических группах. Цель исследования: выявить взаимосвязь межличностных отношений в системе «ученик–учитель» и социально-психологического климата ученической группы. Объект исследования — социально-психологический климат подростковой ученической группы. Предмет — связь особенностей педагогического общения и социально-психологического климата ученической группы. В работе были использованы различные методы и методики. В частности, были применены такие методики как «Социометрия», «Метод экспертного оценивания», «Определение индекса групповой сплоченности Сишора» и ряд других. Практическая значимость работы обусловлена тем, что на основе результатов работы были разработаны практические рекомендации по повышению профессиональной компетентности педагогов. В ходе исследования доказана гипотеза о том, что существует связь особенностей стиля педагогического общения и социально-психологического климата подростковой ученической группы.
This work is devoted to the problem of efficiency of pedagogical communication in the adolescent student groups. The aim of the study was to identify the relationship of interpersonal relations in the system "student–teacher" and the socio-psychological climate of the student group. Object of research — the socio-psychological climate of the adolescent student groups. Object — relation features of pedagogical communication and socio-psychological climate of the student group. In this study we used different methods and techniques. In particular, applied techniques such as "Sociometry", "The Method of Expert Evaluation", "Definition of Index of Group Cohesion Seshore" and several others. Practical significance of the work due to the fact that on the basis of the results of the work were developed practical recommendations for improving the professional competence of teachers. The study proved the hypothesis that there is a connection of the peculiarities of the style of pedagogical communication and socio-psychological climate of the adolescent student groups.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Косцова, Мария Григорьевна.
Взаимосвязь межличностных отношений в системе «ученик — учитель» и социально-психологического климата подростковой ученической группы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Григорьевна Косцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382224 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена проблеме эффективности педагогического общения в подростковых ученических группах. Цель исследования: выявить взаимосвязь межличностных отношений в системе «ученик–учитель» и социально-психологического климата ученической группы. Объект исследования — социально-психологический климат подростковой ученической группы. Предмет — связь особенностей педагогического общения и социально-психологического климата ученической группы. В работе были использованы различные методы и методики. В частности, были применены такие методики как «Социометрия», «Метод экспертного оценивания», «Определение индекса групповой сплоченности Сишора» и ряд других. Практическая значимость работы обусловлена тем, что на основе результатов работы были разработаны практические рекомендации по повышению профессиональной компетентности педагогов. В ходе исследования доказана гипотеза о том, что существует связь особенностей стиля педагогического общения и социально-психологического климата подростковой ученической группы.
This work is devoted to the problem of efficiency of pedagogical communication in the adolescent student groups. The aim of the study was to identify the relationship of interpersonal relations in the system "student–teacher" and the socio-psychological climate of the student group. Object of research — the socio-psychological climate of the adolescent student groups. Object — relation features of pedagogical communication and socio-psychological climate of the student group. In this study we used different methods and techniques. In particular, applied techniques such as "Sociometry", "The Method of Expert Evaluation", "Definition of Index of Group Cohesion Seshore" and several others. Practical significance of the work due to the fact that on the basis of the results of the work were developed practical recommendations for improving the professional competence of teachers. The study proved the hypothesis that there is a connection of the peculiarities of the style of pedagogical communication and socio-psychological climate of the adolescent student groups.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология