Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турова, Дарья Артуровна - Приёмы контроля уровня знаний русского языка с использованием тестовых упражнений в иноязычной ау...
Турова, Дарья Артуровна - Приёмы контроля уровня знаний русского языка с использованием тестовых упражнений в иноязычной ау...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Турова, Дарья Артуровна
Приёмы контроля уровня знаний русского языка с использованием тестовых упражнений в иноязычной ау... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Турова, Дарья Артуровна
Приёмы контроля уровня знаний русского языка с использованием тестовых упражнений в иноязычной ау... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Турова, Дарья Артуровна.
Приёмы контроля уровня знаний русского языка с использованием тестовых упражнений в иноязычной аудитории : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Артуровна Турова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382403 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Контроль знаний и умений по русскому языку как иностранному является неотъемлемой частью процесса обучения. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью широкого использования возможностей, заложенных в различных видах контроля уровня знаний. Тест является самым оптимальным, объективным приёмом контроля знаний, умений и навыков при обучении русскому языку как иностранному. Тестирование позволяет определить как эффективность учебной программы, различных пособий и учебников, так и эффективность педагогической деятельности преподавателя. Результаты экспериментальной проверки разработанных тестовых упражнений подтверждают их объективность, надёжность, возможность использования в реальном образовательном процессе, экономичность трудозатрат, способность обеспечить диагностику текущих, промежуточных и конечных результатов обучения. Ключевые слова: русский язык как иностранный, контроль, тест.
Knowledge and skills monitoring in Russian as a foreign language is an integral part of the teaching process. The relevance of the research issue is determined by the necessity of broad usage of opportunities contained in different forms of checking the level of knowledge. Test is the most reasonable, objective way of checking knowledge and skills in the process of teaching Russian as a foreign language. Testing enables finding out the effectiveness of the learning program, different educational supplies and textbooks, and the teacher`s pedagogical activities. The results of experimental practicing of created test exercises confirm its objectiveness, reliability, the possibility of using in a real teaching process, the efficiency of energy consumption, the opportunity of providing the monitoring of current, intermediate and final results of teaching. Kew words: Russian as a foreign language, monitoring, test.
Общий = Языкознание
Турова, Дарья Артуровна.
Приёмы контроля уровня знаний русского языка с использованием тестовых упражнений в иноязычной аудитории : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Артуровна Турова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382403 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Контроль знаний и умений по русскому языку как иностранному является неотъемлемой частью процесса обучения. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью широкого использования возможностей, заложенных в различных видах контроля уровня знаний. Тест является самым оптимальным, объективным приёмом контроля знаний, умений и навыков при обучении русскому языку как иностранному. Тестирование позволяет определить как эффективность учебной программы, различных пособий и учебников, так и эффективность педагогической деятельности преподавателя. Результаты экспериментальной проверки разработанных тестовых упражнений подтверждают их объективность, надёжность, возможность использования в реальном образовательном процессе, экономичность трудозатрат, способность обеспечить диагностику текущих, промежуточных и конечных результатов обучения. Ключевые слова: русский язык как иностранный, контроль, тест.
Knowledge and skills monitoring in Russian as a foreign language is an integral part of the teaching process. The relevance of the research issue is determined by the necessity of broad usage of opportunities contained in different forms of checking the level of knowledge. Test is the most reasonable, objective way of checking knowledge and skills in the process of teaching Russian as a foreign language. Testing enables finding out the effectiveness of the learning program, different educational supplies and textbooks, and the teacher`s pedagogical activities. The results of experimental practicing of created test exercises confirm its objectiveness, reliability, the possibility of using in a real teaching process, the efficiency of energy consumption, the opportunity of providing the monitoring of current, intermediate and final results of teaching. Kew words: Russian as a foreign language, monitoring, test.
Общий = Языкознание