Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щемелинина, Марина Владимировна - Приемы презентации билингвам лексических средств организации дискурса русского языка
Щемелинина, Марина Владимировна - Приемы презентации билингвам лексических средств организации дискурса русского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щемелинина, Марина Владимировна
Приемы презентации билингвам лексических средств организации дискурса русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щемелинина, Марина Владимировна
Приемы презентации билингвам лексических средств организации дискурса русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щемелинина, Марина Владимировна.
Приемы презентации билингвам лексических средств организации дискурса русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Владимировна Щемелинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382405 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена обучению студентов-билингвов русскому языку как иностранному с помощью современных технологий, применение которых позволяет создавать упражнения, направленные на освоение языковых средств и увеличение лексического портрета, используемого впоследствии обучаемыми в практике речевой коммуникации в языковой среде, через презентацию. Благодаря применению рисунков, фотографий, схем, таблиц, картинок, являющихся внешним видом наглядности, изображенных на презентации и используемых на практических занятиях со студентами-билингвами, формируются навыки говорения, создаются образы, представления, которые превращаются в понятия, выраженные единицами русского языка. Примеры, наглядно поясняющие (демонстрирующие) те или иные явления, с которыми встречаются обучающиеся в актах коммуникации, способствуют развитию внимания, наблюдательности, памяти и повышают интерес к изучению русского языка как иностранного.
This final qualification work is devoted to teaching bilingual students Russian as a foreign language with the help of modern technologies, the use of which allows you to create exercises aimed at the development of language tools and increase the lexical portrait used later by students in the practice of speech communication in the language environment, through the presentation. Through the use of drawings, photographs, diagrams, tables, pictures, which are the appearance of clarity, shown at the presentation and used in practical classes with students, bilinguals, speaking skills are formed, images, representations are created, then are turned into concepts expressed by units of the Russian language.
Общий = Языкознание
Щемелинина, Марина Владимировна.
Приемы презентации билингвам лексических средств организации дискурса русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Владимировна Щемелинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382405 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена обучению студентов-билингвов русскому языку как иностранному с помощью современных технологий, применение которых позволяет создавать упражнения, направленные на освоение языковых средств и увеличение лексического портрета, используемого впоследствии обучаемыми в практике речевой коммуникации в языковой среде, через презентацию. Благодаря применению рисунков, фотографий, схем, таблиц, картинок, являющихся внешним видом наглядности, изображенных на презентации и используемых на практических занятиях со студентами-билингвами, формируются навыки говорения, создаются образы, представления, которые превращаются в понятия, выраженные единицами русского языка. Примеры, наглядно поясняющие (демонстрирующие) те или иные явления, с которыми встречаются обучающиеся в актах коммуникации, способствуют развитию внимания, наблюдательности, памяти и повышают интерес к изучению русского языка как иностранного.
This final qualification work is devoted to teaching bilingual students Russian as a foreign language with the help of modern technologies, the use of which allows you to create exercises aimed at the development of language tools and increase the lexical portrait used later by students in the practice of speech communication in the language environment, through the presentation. Through the use of drawings, photographs, diagrams, tables, pictures, which are the appearance of clarity, shown at the presentation and used in practical classes with students, bilinguals, speaking skills are formed, images, representations are created, then are turned into concepts expressed by units of the Russian language.
Общий = Языкознание