Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарова, Людмила Андреевна - Методы оценки уровня психического развития детей с множественными нарушениями и слепоглухотой
Гончарова, Людмила Андреевна - Методы оценки уровня психического развития детей с множественными нарушениями и слепоглухотой
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гончарова, Людмила Андреевна
Методы оценки уровня психического развития детей с множественными нарушениями и слепоглухотой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончарова, Людмила Андреевна
Методы оценки уровня психического развития детей с множественными нарушениями и слепоглухотой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гончарова, Людмила Андреевна.
Методы оценки уровня психического развития детей с множественными нарушениями и слепоглухотой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Андреевна Гончарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382580 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация Работа посвящена диагностическому диагностическому исследованию уровня психического развития детей с тяжелыми множественными нарушениями. В работе приводится подробное описание методологичекого интсрументария, подобранного для исследования детей, с комплексными нарушениями. Описывается диагностические занятия с группой из девяти детей, имеющих комплексны е нарушения развития. Утверждается, что предложенная методика обследования детей дает возможность оценить уровень психического развития детей младшего школьного возраста, имеющих тяжелые множественные нарушения развития.
This work is devoted to diagnostic diagnostic study of the level of mental development of children with severe multiple disorders. The paper provides a detailed description of the methodological toolkit, selected for the study of children, with complex disabilities. Diagnostic studies with a group of nine children with complex developmental disorders are described. It is alleged that the proposed method of examining children provides an opportunity to assess the level of mental development in children of primary school age with severe multiple developmental disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Гончарова, Людмила Андреевна.
Методы оценки уровня психического развития детей с множественными нарушениями и слепоглухотой : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Андреевна Гончарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382580 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Аннотация Работа посвящена диагностическому диагностическому исследованию уровня психического развития детей с тяжелыми множественными нарушениями. В работе приводится подробное описание методологичекого интсрументария, подобранного для исследования детей, с комплексными нарушениями. Описывается диагностические занятия с группой из девяти детей, имеющих комплексны е нарушения развития. Утверждается, что предложенная методика обследования детей дает возможность оценить уровень психического развития детей младшего школьного возраста, имеющих тяжелые множественные нарушения развития.
This work is devoted to diagnostic diagnostic study of the level of mental development of children with severe multiple disorders. The paper provides a detailed description of the methodological toolkit, selected for the study of children, with complex disabilities. Diagnostic studies with a group of nine children with complex developmental disorders are described. It is alleged that the proposed method of examining children provides an opportunity to assess the level of mental development in children of primary school age with severe multiple developmental disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология