Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колчева, Диана Дмитриевна - Эмоциональный аспект материнского отношения к ребенку дошкольного возраста
Колчева, Диана Дмитриевна - Эмоциональный аспект материнского отношения к ребенку дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колчева, Диана Дмитриевна
Эмоциональный аспект материнского отношения к ребенку дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колчева, Диана Дмитриевна
Эмоциональный аспект материнского отношения к ребенку дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колчева, Диана Дмитриевна.
Эмоциональный аспект материнского отношения к ребенку дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Дмитриевна Колчева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382670 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность исследования эмоционального аспекта материнского отношения к ребёнку — дошкольнику определяется детерминирующей ролью матери в личностном развитии ребенка. Методы исследования: метод теоретического анализа, эксперимент, количественная, качественная и статистическая обработка данных. В работе уточнены особенности эмоциональной составляющей материнского отношения к ребенку дошкольного возраста: специфика эмоционального взаимодействия матери и ребенка, личностные особенности матерей детей дошкольного возраста, уровень социальной фрустрированности женщин. Установлена взаимосвязь между характеристиками эмоционального взаимодействия с ребенком, возрастом матери и уровнем ее социальной фрустрированности. Практическая значимость исследования проведенного исследования заключается в том, что представленные в нем материалы могут быть использованы психологами системы дошкольного образования в направлении консультирования по детско-родительским отношениям.
The relevance of the study of the emotional aspect of the mother`s attitude to the child-preschooler is determined by the determining role of the mother in the personal development of the child. Research methods: method of theoretical analysis, experiment, quantitative, qualitative and statistical data processing. The paper clarifies the features of the emotional component of the mother`s attitude to a child of preschool age: the specifics of the emotional interaction of mother and child, the personal characteristics of mothers of preschool children, the level of social frustration of women. The interrelation between the characteristics of emotional interaction with the child, the mother`s age and the level of her social frustration is established. The practical significance of the study is that the materials presented in it can be used by psychologists of the preschool education system in the direction of counseling on child-parent relations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Колчева, Диана Дмитриевна.
Эмоциональный аспект материнского отношения к ребенку дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Дмитриевна Колчева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382670 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность исследования эмоционального аспекта материнского отношения к ребёнку — дошкольнику определяется детерминирующей ролью матери в личностном развитии ребенка. Методы исследования: метод теоретического анализа, эксперимент, количественная, качественная и статистическая обработка данных. В работе уточнены особенности эмоциональной составляющей материнского отношения к ребенку дошкольного возраста: специфика эмоционального взаимодействия матери и ребенка, личностные особенности матерей детей дошкольного возраста, уровень социальной фрустрированности женщин. Установлена взаимосвязь между характеристиками эмоционального взаимодействия с ребенком, возрастом матери и уровнем ее социальной фрустрированности. Практическая значимость исследования проведенного исследования заключается в том, что представленные в нем материалы могут быть использованы психологами системы дошкольного образования в направлении консультирования по детско-родительским отношениям.
The relevance of the study of the emotional aspect of the mother`s attitude to the child-preschooler is determined by the determining role of the mother in the personal development of the child. Research methods: method of theoretical analysis, experiment, quantitative, qualitative and statistical data processing. The paper clarifies the features of the emotional component of the mother`s attitude to a child of preschool age: the specifics of the emotional interaction of mother and child, the personal characteristics of mothers of preschool children, the level of social frustration of women. The interrelation between the characteristics of emotional interaction with the child, the mother`s age and the level of her social frustration is established. The practical significance of the study is that the materials presented in it can be used by psychologists of the preschool education system in the direction of counseling on child-parent relations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология