Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лошмакова, Наталья Алексеевна - Коммуникативные умения младших школьников с агрессивным поведением
Лошмакова, Наталья Алексеевна - Коммуникативные умения младших школьников с агрессивным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лошмакова, Наталья Алексеевна
Коммуникативные умения младших школьников с агрессивным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лошмакова, Наталья Алексеевна
Коммуникативные умения младших школьников с агрессивным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лошмакова, Наталья Алексеевна.
Коммуникативные умения младших школьников с агрессивным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Алексеевна Лошмакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382679 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению проблемы коммуникативных умений младших школьников с агрессивными проявлениями. Актуальность данного исследования состоит в решении практических психологических и педагогических задач, которые предъявляет современное общество к здоровью ребенка, его психическому, психологическому и психофизическому состоянию, а также, в значимости проблемы взаимодействия детей с агрессивными проявлениями со сверстниками. Используемые методики: тест Басса-Дарки (в модификации Г.В. Резапкиной); тест руки Вагнера, методика «Рукавички» (Цукерман).
This work is devoted to the study of the problem of communicative skills of junior schoolchildren with aggressive manifestations. The relevance of this study is to solve the practical psychological and pedagogical tasks that modern society poses to the child's health, to his mental, psychological and psychophysical state, and also to the importance of the problem of children`s interaction with aggressive manifestations with peers. The methods used: Bassa-Darka test (in the modification of GV Rezapkina); test of Wagner`s hand, "Rukavichki" technique (Tsukerman).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лошмакова, Наталья Алексеевна.
Коммуникативные умения младших школьников с агрессивным поведением : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Алексеевна Лошмакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382679 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению проблемы коммуникативных умений младших школьников с агрессивными проявлениями. Актуальность данного исследования состоит в решении практических психологических и педагогических задач, которые предъявляет современное общество к здоровью ребенка, его психическому, психологическому и психофизическому состоянию, а также, в значимости проблемы взаимодействия детей с агрессивными проявлениями со сверстниками. Используемые методики: тест Басса-Дарки (в модификации Г.В. Резапкиной); тест руки Вагнера, методика «Рукавички» (Цукерман).
This work is devoted to the study of the problem of communicative skills of junior schoolchildren with aggressive manifestations. The relevance of this study is to solve the practical psychological and pedagogical tasks that modern society poses to the child's health, to his mental, psychological and psychophysical state, and also to the importance of the problem of children`s interaction with aggressive manifestations with peers. The methods used: Bassa-Darka test (in the modification of GV Rezapkina); test of Wagner`s hand, "Rukavichki" technique (Tsukerman).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология