Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Макарова, Анна Михайловна - Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе

    Макарова, Анна Михайловна - Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Макарова, Анна Михайловна
    Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Макарова, Анна Михайловна.
    Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Михайловна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382680 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Данная работа посвящена изучению коммуникативных умений первоклассников с разным уровнем адаптированности к школе. В исследовании представлены результаты диагностики коммуникативных умений первоклассников и их взаимосвязь с уровнем адаптированности к школе. Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок дерева Ф.Гудинафа; изучение социально — психологической адаптации ребенка в школе (по Э.М. Александровской). Проведенный анализ показал, что у первоклассников действительно существует положительная взаимосвязь между уровнем развития коммуникативных умений и школьной адаптации. Дети с более высоким уровнем адаптированности к школе имеют лучше сформированные коммуникативные умения, чем менее адаптированные. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и 10 приложений. Общий объем работы составляет 102 страниц.
    This work is devoted to the study of communication skills of first-graders with different levels of adaptability to the school. The study presents the results of the diagnostics of communication skills of first-graders and their relationship with the level of adaptation to the school. The methodology used: "to identify the peculiarities of communication of pupils"; method "Postcards"; a projective technique wood pattern Gudinafa F.; study of socio — psychological adaptation of the child at school (for Alexandrovskoi E.M.). The analysis showed that first-graders really have a positive relationship between the level of development of communication skills and school adaptation. Children with a higher level of adaptability to school have better formed communication skills than less adapted. Structure of the work: introduction, two chapters, conclusion, list of references and 10 applications. The total amount of work is 102 pages.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159