Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Анна Михайловна - Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе
Макарова, Анна Михайловна - Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Анна Михайловна
Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Анна Михайловна
Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарова, Анна Михайловна.
Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Михайловна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382681 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению коммуникативных умений первоклассников с разным уровнем адаптированности к школе. В исследовании представлены результаты диагностики коммуникативных умений первоклассников и их взаимосвязь с уровнем адаптированности к школе. Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок дерева Ф.Гудинафа; изучение социально — психологической адаптации ребенка в школе (по Э.М. Александровской). Проведенный анализ показал, что у первоклассников действительно существует положительная взаимосвязь между уровнем развития коммуникативных умений и школьной адаптации. Дети с более высоким уровнем адаптированности к школе имеют лучше сформированные коммуникативные умения, чем менее адаптированные. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и 10 приложений. Общий объем работы составляет 102 страниц.
This work is devoted to the study of communication skills of first-graders with different levels of adaptability to the school. The study presents the results of the diagnostics of communication skills of first-graders and their relationship with the level of adaptation to the school. The methodology used: "to identify the peculiarities of communication of pupils"; method "Postcards"; a projective technique wood pattern Gudinafa F.; study of socio — psychological adaptation of the child at school (for Alexandrovskoi E.M.). The analysis showed that first-graders really have a positive relationship between the level of development of communication skills and school adaptation. Children with a higher level of adaptability to school have better formed communication skills than less adapted. Structure of the work: introduction, two chapters, conclusion, list of references and 10 applications. The total amount of work is 102 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Макарова, Анна Михайловна.
Коммуникативные умения первоклассников с различным уровнем адаптированности к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Михайловна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382681 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению коммуникативных умений первоклассников с разным уровнем адаптированности к школе. В исследовании представлены результаты диагностики коммуникативных умений первоклассников и их взаимосвязь с уровнем адаптированности к школе. Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок дерева Ф.Гудинафа; изучение социально — психологической адаптации ребенка в школе (по Э.М. Александровской). Проведенный анализ показал, что у первоклассников действительно существует положительная взаимосвязь между уровнем развития коммуникативных умений и школьной адаптации. Дети с более высоким уровнем адаптированности к школе имеют лучше сформированные коммуникативные умения, чем менее адаптированные. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и 10 приложений. Общий объем работы составляет 102 страниц.
This work is devoted to the study of communication skills of first-graders with different levels of adaptability to the school. The study presents the results of the diagnostics of communication skills of first-graders and their relationship with the level of adaptation to the school. The methodology used: "to identify the peculiarities of communication of pupils"; method "Postcards"; a projective technique wood pattern Gudinafa F.; study of socio — psychological adaptation of the child at school (for Alexandrovskoi E.M.). The analysis showed that first-graders really have a positive relationship between the level of development of communication skills and school adaptation. Children with a higher level of adaptability to school have better formed communication skills than less adapted. Structure of the work: introduction, two chapters, conclusion, list of references and 10 applications. The total amount of work is 102 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология