Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мигачев, Артем Сергеевич - Особенности экологического сознания студентов-психологов младших и старших курсов
Мигачев, Артем Сергеевич - Особенности экологического сознания студентов-психологов младших и старших курсов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мигачев, Артем Сергеевич
Особенности экологического сознания студентов-психологов младших и старших курсов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мигачев, Артем Сергеевич
Особенности экологического сознания студентов-психологов младших и старших курсов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мигачев, Артем Сергеевич.
Особенности экологического сознания студентов-психологов младших и старших курсов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Артем Сергеевич Мигачев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382682 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению особенностей экологического сознания студентов-психологов младших и старших курсов обучения. Данная тема является актуальной в связи со стремлением сформировать такой тип экологического сознания у студентов, который поможет в изменении глобальной проблемы экологической ситуации в стране. В ходе исследования были проведены методики для изучения особенностей экологического сознания у студентов, учащихся на разных курсах обучения, такие, как: "Альтернатива", "Натурафил" и "Отношение к растениям". Использовалась математическая статистика для выявления существенных различий в особенностях экологического сознания студентов (критерий Манна-Уитни). В работе были разработаны рекомендации по формированию экологического сознания у студентов, которые могут быть использованы в работе как педагогов, так и психологов.
This work is devoted to the study of the features of ecological consciousness of students-psychologists of Junior and senior courses. This topic is relevant in connection with the desire to form a type of environmental consciousness of students, which will help to change the global environmental problem in the country. The study was conducted methodology to study the characteristics of ecological consciousness of students on different courses, such as: "Alternative", "Naturapil" and "Against the plants." Mathematical statistics were used to identify significant differences in the features of environmental consciousness of students (U-Mann-Whitney criterion). The work developed recommendations for the formation of ecological consciousness of students, which can be used in the work of both teachers and psychologists.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мигачев, Артем Сергеевич.
Особенности экологического сознания студентов-психологов младших и старших курсов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Артем Сергеевич Мигачев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382682 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению особенностей экологического сознания студентов-психологов младших и старших курсов обучения. Данная тема является актуальной в связи со стремлением сформировать такой тип экологического сознания у студентов, который поможет в изменении глобальной проблемы экологической ситуации в стране. В ходе исследования были проведены методики для изучения особенностей экологического сознания у студентов, учащихся на разных курсах обучения, такие, как: "Альтернатива", "Натурафил" и "Отношение к растениям". Использовалась математическая статистика для выявления существенных различий в особенностях экологического сознания студентов (критерий Манна-Уитни). В работе были разработаны рекомендации по формированию экологического сознания у студентов, которые могут быть использованы в работе как педагогов, так и психологов.
This work is devoted to the study of the features of ecological consciousness of students-psychologists of Junior and senior courses. This topic is relevant in connection with the desire to form a type of environmental consciousness of students, which will help to change the global environmental problem in the country. The study was conducted methodology to study the characteristics of ecological consciousness of students on different courses, such as: "Alternative", "Naturapil" and "Against the plants." Mathematical statistics were used to identify significant differences in the features of environmental consciousness of students (U-Mann-Whitney criterion). The work developed recommendations for the formation of ecological consciousness of students, which can be used in the work of both teachers and psychologists.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология