Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Патонышева, Юлия Алексеевна - Гендерные стереотипы и профессиональные предпочтения у старшеклассников
Патонышева, Юлия Алексеевна - Гендерные стереотипы и профессиональные предпочтения у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Патонышева, Юлия Алексеевна
Гендерные стереотипы и профессиональные предпочтения у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Патонышева, Юлия Алексеевна
Гендерные стереотипы и профессиональные предпочтения у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Патонышева, Юлия Алексеевна.
Гендерные стереотипы и профессиональные предпочтения у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Алексеевна Патонышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382684 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению проблемы профессионального самоопределения старшеклассников, связи профессиональных предпочтений и гендерных стереотипов. Гипотезы: существуют различия в профессиональных предпочтениях и гендерных стереотипах у девушек и юношей; существует связь между гендерными стереотипами и профессиональными предпочтениями старших подростков. Используемые методики: Методика изучения профессиональной направленности Дж.Холланда; полоролевой опросник С. Бем; опросник временной перспективы Ф.Зимбардо. Проведённый анализ показал, что имеются значимые различия между профессиональными предпочтениями девушек и юношей и гендерными стереотипами. Результаты показали, что существует связь гендерных стереотипов и профессиональных предпочтений старшеклассников.
Abstract. This work looks into the problem of professional self-determination of senior students, a connection between the professional preferences and gender stereotypes. Hypotheses: there are differences between professional preferences and gender stereotypes of girls and young men; there is a connection between gender stereotypes and professional preferences of senior teenagers. Methodologies used: the methodology of studying the professional orientation by J. Holland; Bem Sex-Role Inventory; Zimbardo Time Perspective Inventory. The analysis showed that there are significant differences between professional preferences of girls and young men and gender stereotypes. The results showed that there is a connection between gender stereotypes and professional preferences of senior students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Патонышева, Юлия Алексеевна.
Гендерные стереотипы и профессиональные предпочтения у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Алексеевна Патонышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382684 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению проблемы профессионального самоопределения старшеклассников, связи профессиональных предпочтений и гендерных стереотипов. Гипотезы: существуют различия в профессиональных предпочтениях и гендерных стереотипах у девушек и юношей; существует связь между гендерными стереотипами и профессиональными предпочтениями старших подростков. Используемые методики: Методика изучения профессиональной направленности Дж.Холланда; полоролевой опросник С. Бем; опросник временной перспективы Ф.Зимбардо. Проведённый анализ показал, что имеются значимые различия между профессиональными предпочтениями девушек и юношей и гендерными стереотипами. Результаты показали, что существует связь гендерных стереотипов и профессиональных предпочтений старшеклассников.
Abstract. This work looks into the problem of professional self-determination of senior students, a connection between the professional preferences and gender stereotypes. Hypotheses: there are differences between professional preferences and gender stereotypes of girls and young men; there is a connection between gender stereotypes and professional preferences of senior teenagers. Methodologies used: the methodology of studying the professional orientation by J. Holland; Bem Sex-Role Inventory; Zimbardo Time Perspective Inventory. The analysis showed that there are significant differences between professional preferences of girls and young men and gender stereotypes. The results showed that there is a connection between gender stereotypes and professional preferences of senior students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология