Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Петражицкий, Нестор Максимович - Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта

    Петражицкий, Нестор Максимович - Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Петражицкий, Нестор Максимович
    Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Петражицкий, Нестор Максимович.
    Учебная мотивация четвероклассников с различной структурой интеллекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Нестор Максимович Петражицкий. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382687 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    В данной работе изучаются отношения между учебной мотивации и структурами интеллекта четвероклассников. В исследовании применялись методы анкетирования и тестирования, такие методики, как Методика определения школьной мотивации Н.Г. Лускановой», «Изучение мотивов обучения у младших школьников М.Р. Гинсбурга», «Тест структуры интеллекта Амтхауэра в модификации Л.А. Ясюковой». Получены результаты, выражающие особенности учебной мотивации у групп четвероклассников с различной структурой интеллекта. Исследование показало, что в различных группах существуют свои особенности.
    In this paper we study the relationship between educational motivation and the structures of intelligence of fourth-graders. The study used the methods of questioning and testing techniques such as the Method of determining school motivation N.G. Lukanova", "Learning motives learning in primary school children M. R. Ginsburg", "intelligence structure Test of Amthauer in modification of L. A. Yazykovoi". The results obtained, expressing the peculiarities of learning motivation among groups of fourth-grade students with different structure of intelligence. The study showed that different groups have their own characteristics.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159