Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбкина, Анна Александровна - Особенности коммуникативных умений младших школьников из неполных семей
Рыбкина, Анна Александровна - Особенности коммуникативных умений младших школьников из неполных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыбкина, Анна Александровна
Особенности коммуникативных умений младших школьников из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбкина, Анна Александровна
Особенности коммуникативных умений младших школьников из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыбкина, Анна Александровна.
Особенности коммуникативных умений младших школьников из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Александровна Рыбкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382691 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению коммуникативных умений младших школьников из неполных семей. В исследовании представлены результаты диагностики коммуникативных умений младших школьников из полных и неполных семей. А также зависимости развития коммуникативных умений от факторов, влияющих на них. Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок семьи Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина; цветовой тест эмоционального состояния М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой (ЦТЭС). Проведенный анализ показал, что существуют различия в развитии коммуникативных умений младших школьников из полных семей и из неполных семей. Коммуникативные умения младших школьников из неполных семей сформированы в меньшей степени, чем у младших школьников из полных семей. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и 5 приложений. Общий объем работы составляет 83 страниц.
This work is devoted to the study of communication skills of younger students from single-parent families. The study presents the results of the diagnosis of communication skills of younger students from complete and incomplete families. As well as the dependence of the development of communication skills on the factors affecting them. The methodology used: "to identify the peculiarities of communication of pupils"; method "Postcards"; projective technique of drawing the family of E. S. Romanova, O. F. Potemkin; color test the emotional state of M. lusher in modification of L. A. Yazykovoi (TSTES). The analysis showed that there are differences in the development of communication skills of younger students from full families and from single-parent families. Communication skills of younger students from incomplete families are formed to a lesser extent than that of younger students from full families. The structure of the work: introduction, two chapters, conclusion, list of references and 5 applications. The total volume of work is 83 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Рыбкина, Анна Александровна.
Особенности коммуникативных умений младших школьников из неполных семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Александровна Рыбкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382691 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная работа посвящена изучению коммуникативных умений младших школьников из неполных семей. В исследовании представлены результаты диагностики коммуникативных умений младших школьников из полных и неполных семей. А также зависимости развития коммуникативных умений от факторов, влияющих на них. Используемые методики: «Выявление особенностей общения школьников»; методика «Открытки»; проективная методика рисунок семьи Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина; цветовой тест эмоционального состояния М. Люшера в модификации Л.А. Ясюковой (ЦТЭС). Проведенный анализ показал, что существуют различия в развитии коммуникативных умений младших школьников из полных семей и из неполных семей. Коммуникативные умения младших школьников из неполных семей сформированы в меньшей степени, чем у младших школьников из полных семей. Структура работы: введение, две главы, заключение, список используемой литературы и 5 приложений. Общий объем работы составляет 83 страниц.
This work is devoted to the study of communication skills of younger students from single-parent families. The study presents the results of the diagnosis of communication skills of younger students from complete and incomplete families. As well as the dependence of the development of communication skills on the factors affecting them. The methodology used: "to identify the peculiarities of communication of pupils"; method "Postcards"; projective technique of drawing the family of E. S. Romanova, O. F. Potemkin; color test the emotional state of M. lusher in modification of L. A. Yazykovoi (TSTES). The analysis showed that there are differences in the development of communication skills of younger students from full families and from single-parent families. Communication skills of younger students from incomplete families are formed to a lesser extent than that of younger students from full families. The structure of the work: introduction, two chapters, conclusion, list of references and 5 applications. The total volume of work is 83 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология