Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сахарова, Александра Всеволодовна - Особенности жизнестойкости 15-17-летних подростков-сирот
Сахарова, Александра Всеволодовна - Особенности жизнестойкости 15-17-летних подростков-сирот
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сахарова, Александра Всеволодовна
Особенности жизнестойкости 15-17-летних подростков-сирот : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сахарова, Александра Всеволодовна
Особенности жизнестойкости 15-17-летних подростков-сирот : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сахарова, Александра Всеволодовна.
Особенности жизнестойкости 15-17-летних подростков-сирот : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Всеволодовна Сахарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382692 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность выбранной темы определяется потребностью поиска благоприятных путей развития личности подростка. Сегодня исследователи отмечают, что подросткам свойственен рост числа типов и форм девиантного поведения. Это так или иначе связано с проблематикой жизнестойкости, поэтому рассмотрение вопроса особенностей жизнестойкости подростков-сирот актуален. Методы сбора эмпирических данных: «Тест жизнестойкости», адаптация Д.А. Леонтьева и Е.И. Рассказовой; «Тест смысложизненных ориентаций» Д. А. Леонтьев; «Шкала субъективного благополучия Варвика-Эдинбурга»; «Изучения доверия к себе», Н.Б. Астанина. Методы математико-статистической обработки: анализ первичных статистик, сравнительный анализ (U-критерий Манна-Уитни). Данная работа может послужить основанием для разработки программ развития и повышения уровня жизнестойкости подростков-сирот, проживающих в детских домах. Полученные данные свидетельствуют о том, что подростки-сироты 15-17 лет, проживающие в детских домах имеют схожий уровень жизнестойкости с подростками проживающими в семьях, при условии усиленной и направленной работы.
The relevance of the chosen topic is determined by the growing needs in the search for favorable ways of development of the teenager`s personality. Today, researchers note that adolescents are characterized by an increase in the number of types and forms of deviant behavior. This is somehow related to issues of resilience, therefore, the consideration of resilience of adolescents-orphans relevant. Methods of empirical data collection: "test of viability", adaptation of D. A. Leontiev and E. I. Rasskazova; "test of life orientations" D. A. Leontiev; " scale of subjective well-being of Warwick-Edinburgh»; "The study of trust", N.B. Astanina. Methods of mathematical and statistical processing: analysis of primary statistics, comparative analysis (U-Mann-Whitney criterion). This work can serve as a basis for the development of programs for the development and improvement of the level of vitality of orphans living in orphanages. The data obtained show that orphans aged 15-17 living in orphanages have a similar level of resilience with adolescents living in families, provided enhanced and targeted work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Сахарова, Александра Всеволодовна.
Особенности жизнестойкости 15-17-летних подростков-сирот : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Всеволодовна Сахарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382692 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность выбранной темы определяется потребностью поиска благоприятных путей развития личности подростка. Сегодня исследователи отмечают, что подросткам свойственен рост числа типов и форм девиантного поведения. Это так или иначе связано с проблематикой жизнестойкости, поэтому рассмотрение вопроса особенностей жизнестойкости подростков-сирот актуален. Методы сбора эмпирических данных: «Тест жизнестойкости», адаптация Д.А. Леонтьева и Е.И. Рассказовой; «Тест смысложизненных ориентаций» Д. А. Леонтьев; «Шкала субъективного благополучия Варвика-Эдинбурга»; «Изучения доверия к себе», Н.Б. Астанина. Методы математико-статистической обработки: анализ первичных статистик, сравнительный анализ (U-критерий Манна-Уитни). Данная работа может послужить основанием для разработки программ развития и повышения уровня жизнестойкости подростков-сирот, проживающих в детских домах. Полученные данные свидетельствуют о том, что подростки-сироты 15-17 лет, проживающие в детских домах имеют схожий уровень жизнестойкости с подростками проживающими в семьях, при условии усиленной и направленной работы.
The relevance of the chosen topic is determined by the growing needs in the search for favorable ways of development of the teenager`s personality. Today, researchers note that adolescents are characterized by an increase in the number of types and forms of deviant behavior. This is somehow related to issues of resilience, therefore, the consideration of resilience of adolescents-orphans relevant. Methods of empirical data collection: "test of viability", adaptation of D. A. Leontiev and E. I. Rasskazova; "test of life orientations" D. A. Leontiev; " scale of subjective well-being of Warwick-Edinburgh»; "The study of trust", N.B. Astanina. Methods of mathematical and statistical processing: analysis of primary statistics, comparative analysis (U-Mann-Whitney criterion). This work can serve as a basis for the development of programs for the development and improvement of the level of vitality of orphans living in orphanages. The data obtained show that orphans aged 15-17 living in orphanages have a similar level of resilience with adolescents living in families, provided enhanced and targeted work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология