Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митькин, Алексей Александрович - Эффективные модели образовательной среды учреждений по работе с детьми и молодёжью для различных ...
Митькин, Алексей Александрович - Эффективные модели образовательной среды учреждений по работе с детьми и молодёжью для различных ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Митькин, Алексей Александрович
Эффективные модели образовательной среды учреждений по работе с детьми и молодёжью для различных ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митькин, Алексей Александрович
Эффективные модели образовательной среды учреждений по работе с детьми и молодёжью для различных ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Митькин, Алексей Александрович.
Эффективные модели образовательной среды учреждений по работе с детьми и молодёжью для различных категорий потребителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Александрович Митькин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382771 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе рассмотрены вопросы формирования образовательной среды в учреждениях по работе с детьми и молодежью. В связи с модернизацией дополнительного образования детей и все большим продвижением в российскую практику неформального образования, особое внимание уделяется досуговым центрам по месту жительства, реализующим в том числе образовательные программы. Исследование раскрывает теоретические аспекты понятия образовательная среда, подходы к типологии и моделированию. Проведено сравнение учреждения дополнительного образования детей и досугового центра, выделена система оценки эффективности образовательной среды. Предложена модель образовательной среды с учет запросов различных категорий потребителей образовательных услуг. Работа структурно состоит из трех глав, изложена на 117 страницах основного текста с приложениями. Библиографический список включает 80 источников. Ключевые слова: образовательная среда, досуг, модель, образовательные услуги, категории потребителей, досуговое учреждение.
The paper deals with the formation of the educational environment in institutions for working with children and youth. In connection with the modernization of additional education of children and the increasing promotion of non-formal education in the Russian practice, special attention is paid to leisure centers in the community, including educational programs. The study reveals the theoretical aspects of the concept of educational environment, approaches to typology and modeling. The comparison of the institution of additional education of children and leisure center, the system of evaluation of the educational environment. The model of educational environment with consideration of requests of various categories of consumers of educational services is offered. The work consists of three structural chapters, set out on the 113 pages of the main text with annexes. The bibliographic list includes 80 sources. Key words: educational environment, leisure, model, educational services, consumer categories, leisure institution.
Общий = Социология
Митькин, Алексей Александрович.
Эффективные модели образовательной среды учреждений по работе с детьми и молодёжью для различных категорий потребителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алексей Александрович Митькин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382771 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе рассмотрены вопросы формирования образовательной среды в учреждениях по работе с детьми и молодежью. В связи с модернизацией дополнительного образования детей и все большим продвижением в российскую практику неформального образования, особое внимание уделяется досуговым центрам по месту жительства, реализующим в том числе образовательные программы. Исследование раскрывает теоретические аспекты понятия образовательная среда, подходы к типологии и моделированию. Проведено сравнение учреждения дополнительного образования детей и досугового центра, выделена система оценки эффективности образовательной среды. Предложена модель образовательной среды с учет запросов различных категорий потребителей образовательных услуг. Работа структурно состоит из трех глав, изложена на 117 страницах основного текста с приложениями. Библиографический список включает 80 источников. Ключевые слова: образовательная среда, досуг, модель, образовательные услуги, категории потребителей, досуговое учреждение.
The paper deals with the formation of the educational environment in institutions for working with children and youth. In connection with the modernization of additional education of children and the increasing promotion of non-formal education in the Russian practice, special attention is paid to leisure centers in the community, including educational programs. The study reveals the theoretical aspects of the concept of educational environment, approaches to typology and modeling. The comparison of the institution of additional education of children and leisure center, the system of evaluation of the educational environment. The model of educational environment with consideration of requests of various categories of consumers of educational services is offered. The work consists of three structural chapters, set out on the 113 pages of the main text with annexes. The bibliographic list includes 80 sources. Key words: educational environment, leisure, model, educational services, consumer categories, leisure institution.
Общий = Социология