Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронкова, Анна Александровна - Изменение представлений «о другом» посредством использования рисованных историй в профилактически...
Воронкова, Анна Александровна - Изменение представлений «о другом» посредством использования рисованных историй в профилактически...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронкова, Анна Александровна
Изменение представлений «о другом» посредством использования рисованных историй в профилактически... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронкова, Анна Александровна
Изменение представлений «о другом» посредством использования рисованных историй в профилактически... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронкова, Анна Александровна.
Изменение представлений «о другом» посредством использования рисованных историй в профилактических проектах образовательных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Воронкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382787 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование.
В работе «Изменение представлений о «другом» посредством использования рисованных историй в профилактических проектах образовательных учреждений» автор путем эмпирического исследования анализирует изменения представлений подростка о себе и других, системе оценок и социальных ролей. В качестве инструмента преодоления негативных представлений о «другом» автор предлагает использование интерактивного метода работы с рисованными историями (комиксами), направленными развитие эмпатии, рефлексии, логического мышления, расширения кругозора. Приводятся примеры использования комиксов в отечественной и зарубежной практике. Статистическое исследование подтверждают гипотезу о том, что интерактивное занятие способствует изменению представлений о «другом» в лучшую сторону, а также в сторону сближения с представлением о себе в отличие от групп, где проводились только дидактические занятия. Работа содержит список рекомендаций по использованию рисованных историй в образовательных учреждениях.
In the work "Changing ideas about "the other" through the use of comics in the preventive projects of educational institutions" the author, using an empirical study, analyzes the changes in the adolescent's notions about himself and others, people "like him" and "not like him". The author suggests using the interactive method of making comics as an instrument for overcoming negative stereotypes about the "other", as it develops the empathy, reflection, logical thinking. The work provides examples of using comics in the educational projects in Russia and abroad. A statistical study confirms the hypothesis that an interactive lesson makes a positive change in the notion about "other", unlike didactic studies. The work contains recommendations for using of comics in educational institutions
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Воронкова, Анна Александровна.
Изменение представлений «о другом» посредством использования рисованных историй в профилактических проектах образовательных учреждений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Воронкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382787 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование.
В работе «Изменение представлений о «другом» посредством использования рисованных историй в профилактических проектах образовательных учреждений» автор путем эмпирического исследования анализирует изменения представлений подростка о себе и других, системе оценок и социальных ролей. В качестве инструмента преодоления негативных представлений о «другом» автор предлагает использование интерактивного метода работы с рисованными историями (комиксами), направленными развитие эмпатии, рефлексии, логического мышления, расширения кругозора. Приводятся примеры использования комиксов в отечественной и зарубежной практике. Статистическое исследование подтверждают гипотезу о том, что интерактивное занятие способствует изменению представлений о «другом» в лучшую сторону, а также в сторону сближения с представлением о себе в отличие от групп, где проводились только дидактические занятия. Работа содержит список рекомендаций по использованию рисованных историй в образовательных учреждениях.
In the work "Changing ideas about "the other" through the use of comics in the preventive projects of educational institutions" the author, using an empirical study, analyzes the changes in the adolescent's notions about himself and others, people "like him" and "not like him". The author suggests using the interactive method of making comics as an instrument for overcoming negative stereotypes about the "other", as it develops the empathy, reflection, logical thinking. The work provides examples of using comics in the educational projects in Russia and abroad. A statistical study confirms the hypothesis that an interactive lesson makes a positive change in the notion about "other", unlike didactic studies. The work contains recommendations for using of comics in educational institutions
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология