Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алекперова, Лейла Муртуз кызы - Психолого-педагогические подходы к оцениванию образовательной среды начальной школы
Алекперова, Лейла Муртуз кызы - Психолого-педагогические подходы к оцениванию образовательной среды начальной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алекперова, Лейла Муртуз кызы
Психолого-педагогические подходы к оцениванию образовательной среды начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алекперова, Лейла Муртуз кызы
Психолого-педагогические подходы к оцениванию образовательной среды начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алекперова, Лейла Муртуз кызы.
Психолого-педагогические подходы к оцениванию образовательной среды начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Лейла Муртуз кызы Алекперова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382823 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данное исследование посвящено изучению и описанию подходов к психолого-педагогической экспертизе образовательной среды начальной школы. В работе рассматриваются различные научные модели образовательной среды, особенности образовательной среды начальной школы, подходы к организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования. Выделены критерии комфортной, психологически безопасной и развивающей среды в начальной школе, приводится описание способов ее обеспечения. Проведена систематизация методик для оценки образовательной среды начальной школы. Представлены результаты экспертного анализа и оценки диагностических возможностей методики «Моя школа», направленной на изучение особенностей образовательной среды начальной школы.
This research is devoted to the studying and the description of approaches to psychology and pedagogical examination of the educational environment of elementary school. Various scientific models of the educational environment, the main features of the educational environment of elementary school, approaches to the organization of psychology and pedagogical examination in an education system are considered in this work. The criteria of the comfortable, psychologically safe and developing environment at elementary school are marked out, the description of its providing ways is given. The systematization of techniques for assessment the educational environment of elementary school is carried out. The results of the expert analysis and the assessment of diagnostic opportunities of the technique "My school", which is directed to study the features of the educational environment of elementary school, are presented.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Алекперова, Лейла Муртуз кызы.
Психолого-педагогические подходы к оцениванию образовательной среды начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Лейла Муртуз кызы Алекперова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382823 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данное исследование посвящено изучению и описанию подходов к психолого-педагогической экспертизе образовательной среды начальной школы. В работе рассматриваются различные научные модели образовательной среды, особенности образовательной среды начальной школы, подходы к организации психолого-педагогической экспертизы в системе образования. Выделены критерии комфортной, психологически безопасной и развивающей среды в начальной школе, приводится описание способов ее обеспечения. Проведена систематизация методик для оценки образовательной среды начальной школы. Представлены результаты экспертного анализа и оценки диагностических возможностей методики «Моя школа», направленной на изучение особенностей образовательной среды начальной школы.
This research is devoted to the studying and the description of approaches to psychology and pedagogical examination of the educational environment of elementary school. Various scientific models of the educational environment, the main features of the educational environment of elementary school, approaches to the organization of psychology and pedagogical examination in an education system are considered in this work. The criteria of the comfortable, psychologically safe and developing environment at elementary school are marked out, the description of its providing ways is given. The systematization of techniques for assessment the educational environment of elementary school is carried out. The results of the expert analysis and the assessment of diagnostic opportunities of the technique "My school", which is directed to study the features of the educational environment of elementary school, are presented.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология