Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронин, Павел Александрович - Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе
Воронин, Павел Александрович - Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронин, Павел Александрович
Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронин, Павел Александрович
Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Воронин, Павел Александрович.
Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Павел Александрович Воронин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382825 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Проанализировав работы современных исследователей, мы пришли к выводу, что проблема формирования представления экологической картины мира, а также воспитания у младшего школьника экологических взглядов в данное время исследована еще недостаточно. Проведение дополнительных занятий по чтению рассказов о природе: Методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «Натурафил» (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин). Методика «ЭЗОП»(Эмоции, Знания, Охрана, Польза) (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин). Выводы: 1. Уровень субъективного отношения к природе у детей младшего школьного возраста повышается при чтении ими рассказов о природе. 2. Чтение рассказов о природе оказывает положительное влияние на формирование экологических представлений. 3. Уровень сформированности экологических представлений не зависит от гендерных признаков. 4. Чтение рассказов о природе влияет на уровень формирования экологических представлений у младших школьников, что подтверждает основную гипотезу.
Extensive source study has shown that the development of an ecologically conscious world view in younger schoolchildren whilst building their general eco-awareness remains an underinvestigated issue. Conducting extra reading sessions focussing on nature themed stories — The "Naturaphil" technique by S. D. Deryabo and V. A. Yasvin aimed at interpreting one's personal attitude to nature . — The ESOP method (ESOP standing for "Emotions, Knowledge, Awareness, Efficiency" in Russian) by S. D. Deryabo and V. A. Yasvin . The conclusions were as follows: 1. Younger schoolchildren become more interested in the topic of nature whilst reading nature themed stories 2. Reading nature themed stories has a positive effect on a person's general eco-awareness 3. One's nature awareness is not influenced by gender 4. Reading nature themed stories increases younger schoolchildren's general eco-awareness — the initial hypothesis is therefore confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Воронин, Павел Александрович.
Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Павел Александрович Воронин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382825 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Проанализировав работы современных исследователей, мы пришли к выводу, что проблема формирования представления экологической картины мира, а также воспитания у младшего школьника экологических взглядов в данное время исследована еще недостаточно. Проведение дополнительных занятий по чтению рассказов о природе: Методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «Натурафил» (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин). Методика «ЭЗОП»(Эмоции, Знания, Охрана, Польза) (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин). Выводы: 1. Уровень субъективного отношения к природе у детей младшего школьного возраста повышается при чтении ими рассказов о природе. 2. Чтение рассказов о природе оказывает положительное влияние на формирование экологических представлений. 3. Уровень сформированности экологических представлений не зависит от гендерных признаков. 4. Чтение рассказов о природе влияет на уровень формирования экологических представлений у младших школьников, что подтверждает основную гипотезу.
Extensive source study has shown that the development of an ecologically conscious world view in younger schoolchildren whilst building their general eco-awareness remains an underinvestigated issue. Conducting extra reading sessions focussing on nature themed stories — The "Naturaphil" technique by S. D. Deryabo and V. A. Yasvin aimed at interpreting one's personal attitude to nature . — The ESOP method (ESOP standing for "Emotions, Knowledge, Awareness, Efficiency" in Russian) by S. D. Deryabo and V. A. Yasvin . The conclusions were as follows: 1. Younger schoolchildren become more interested in the topic of nature whilst reading nature themed stories 2. Reading nature themed stories has a positive effect on a person's general eco-awareness 3. One's nature awareness is not influenced by gender 4. Reading nature themed stories increases younger schoolchildren's general eco-awareness — the initial hypothesis is therefore confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология