Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воронин, Павел Александрович - Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе

    Воронин, Павел Александрович - Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Воронин, Павел Александрович
    Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Воронин, Павел Александрович.
    Формирование экологических представлений у младших школьников при чтении рассказов о природе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Павел Александрович Воронин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382825 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".

    Проанализировав работы современных исследователей, мы пришли к выводу, что проблема формирования представления экологической картины мира, а также воспитания у младшего школьника экологических взглядов в данное время исследована еще недостаточно. Проведение дополнительных занятий по чтению рассказов о природе: Методика диагностики интенсивности субъективного отношения к природе «Натурафил» (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин). Методика «ЭЗОП»(Эмоции, Знания, Охрана, Польза) (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин). Выводы: 1. Уровень субъективного отношения к природе у детей младшего школьного возраста повышается при чтении ими рассказов о природе. 2. Чтение рассказов о природе оказывает положительное влияние на формирование экологических представлений. 3. Уровень сформированности экологических представлений не зависит от гендерных признаков. 4. Чтение рассказов о природе влияет на уровень формирования экологических представлений у младших школьников, что подтверждает основную гипотезу.
    Extensive source study has shown that the development of an ecologically conscious world view in younger schoolchildren whilst building their general eco-awareness remains an underinvestigated issue. Conducting extra reading sessions focussing on nature themed stories — The "Naturaphil" technique by S. D. Deryabo and V. A. Yasvin aimed at interpreting one's personal attitude to nature . — The ESOP method (ESOP standing for "Emotions, Knowledge, Awareness, Efficiency" in Russian) by S. D. Deryabo and V. A. Yasvin . The conclusions were as follows: 1. Younger schoolchildren become more interested in the topic of nature whilst reading nature themed stories 2. Reading nature themed stories has a positive effect on a person's general eco-awareness 3. One's nature awareness is not influenced by gender 4. Reading nature themed stories increases younger schoolchildren's general eco-awareness — the initial hypothesis is therefore confirmed.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159