Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаврова, Дарья Александровна - Формирование действий оценки у младших школьников на предметном языковом материале
Лаврова, Дарья Александровна - Формирование действий оценки у младших школьников на предметном языковом материале
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаврова, Дарья Александровна
Формирование действий оценки у младших школьников на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврова, Дарья Александровна
Формирование действий оценки у младших школьников на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаврова, Дарья Александровна.
Формирование действий оценки у младших школьников на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Лаврова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382828 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Исследование посвящено проблеме формирования действий оценки на предметном языковом материале младших школьников. В проведенном исследовании приняли участие 54 респондентов. 26 учеников одного класса и 28 учеников другого класса. В работе использовались методики: Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха и методика «Выкладывание узора из кубиков» (П. Я.Гальперин). Разработки, выводы и методические рекомендации могут быть использованы педагогами для улучшения уровня сформированности действия оценки на предметном языковом материале младших школьников.
The research is devoted to a problem of formation of actions of assessment on subject language material of younger school students. 54 respondents have participated in the conducted research. 26 pupils of one class and 28 pupils of other class. In work techniques were used: A technique of identification of nature of attribution of success/failure and a technique "Reupload of a pattern from cubes" (P. Ya. Galperin). Developments, conclusions and methodical recommendations can be used by teachers for improvement of level of formation of action of assessment on subject language material of younger school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лаврова, Дарья Александровна.
Формирование действий оценки у младших школьников на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Лаврова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382828 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Исследование посвящено проблеме формирования действий оценки на предметном языковом материале младших школьников. В проведенном исследовании приняли участие 54 респондентов. 26 учеников одного класса и 28 учеников другого класса. В работе использовались методики: Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха и методика «Выкладывание узора из кубиков» (П. Я.Гальперин). Разработки, выводы и методические рекомендации могут быть использованы педагогами для улучшения уровня сформированности действия оценки на предметном языковом материале младших школьников.
The research is devoted to a problem of formation of actions of assessment on subject language material of younger school students. 54 respondents have participated in the conducted research. 26 pupils of one class and 28 pupils of other class. In work techniques were used: A technique of identification of nature of attribution of success/failure and a technique "Reupload of a pattern from cubes" (P. Ya. Galperin). Developments, conclusions and methodical recommendations can be used by teachers for improvement of level of formation of action of assessment on subject language material of younger school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология