Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Полина Михайловна - Формирование представлений о семье младших школьников методом воспитательного диалога
Макарова, Полина Михайловна - Формирование представлений о семье младших школьников методом воспитательного диалога
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарова, Полина Михайловна
Формирование представлений о семье младших школьников методом воспитательного диалога : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Полина Михайловна
Формирование представлений о семье младших школьников методом воспитательного диалога : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макарова, Полина Михайловна.
Формирование представлений о семье младших школьников методом воспитательного диалога : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Михайловна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382831 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность исследования формирования представлений о семье связана с нестабильным состоянием общества. В условиях кризиса семьи необходимо ориентировать подрастающее поколение на семейный образ жизни. Указанный кризис выражается в обесценивании родительства, невыполнении семейных функций. Всё это приводит к изменению образа бедующей семьи. Диалогическое воспитание использовалось с древних времен и по сей день доказывает свою эффективность. Это прекрасный инструмент в руках взрослого, с помощью которого можно направлять ребенка на поиск решения новых философских, психологических, нравственных, мировоззренческих вопросов. В работе рассмотрены основные общие научные взгляды на семью. Описано экспериментальное исследование по формированию представлений младших школьников о семье.
The relevance of the study of the formation of ideas about the family is associated with the unstable state of society. In a crisis of the family, it is necessary to orient the younger generation to a family way of life. This crisis is expressed in depreciation of parenthood, non-fulfillment of family functions. All this leads to a change in the image of the poor family. Dialogic education has been used since ancient times and to this day proves its effectiveness. This is a wonderful tool in the hands of an adult, with the help of which you can direct the child to find solutions to new philosophical, moral, philosophical issues. The main general scientific views on the family are examined. Described an experimental study on the formation of ideas of younger schoolchildren about the family.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Макарова, Полина Михайловна.
Формирование представлений о семье младших школьников методом воспитательного диалога : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Михайловна Макарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382831 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность исследования формирования представлений о семье связана с нестабильным состоянием общества. В условиях кризиса семьи необходимо ориентировать подрастающее поколение на семейный образ жизни. Указанный кризис выражается в обесценивании родительства, невыполнении семейных функций. Всё это приводит к изменению образа бедующей семьи. Диалогическое воспитание использовалось с древних времен и по сей день доказывает свою эффективность. Это прекрасный инструмент в руках взрослого, с помощью которого можно направлять ребенка на поиск решения новых философских, психологических, нравственных, мировоззренческих вопросов. В работе рассмотрены основные общие научные взгляды на семью. Описано экспериментальное исследование по формированию представлений младших школьников о семье.
The relevance of the study of the formation of ideas about the family is associated with the unstable state of society. In a crisis of the family, it is necessary to orient the younger generation to a family way of life. This crisis is expressed in depreciation of parenthood, non-fulfillment of family functions. All this leads to a change in the image of the poor family. Dialogic education has been used since ancient times and to this day proves its effectiveness. This is a wonderful tool in the hands of an adult, with the help of which you can direct the child to find solutions to new philosophical, moral, philosophical issues. The main general scientific views on the family are examined. Described an experimental study on the formation of ideas of younger schoolchildren about the family.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология