Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мурзина, Анастасия Евгеньевна - Исследование понимания эмоций младшими школьниками
Мурзина, Анастасия Евгеньевна - Исследование понимания эмоций младшими школьниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мурзина, Анастасия Евгеньевна
Исследование понимания эмоций младшими школьниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мурзина, Анастасия Евгеньевна
Исследование понимания эмоций младшими школьниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мурзина, Анастасия Евгеньевна.
Исследование понимания эмоций младшими школьниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Евгеньевна Мурзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382836 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данная работа направлена на изучение понимания эмоций младшими школьниками, а также на способность распознавать и словесно обозначать их. Работа также направлена на изучение возможности зависимости когнитивного развития ребенка и понимания им эмоций. Актуальность исследования обусловлена малой изученностью данной проблемы, мы выяснили, что практически отсутствуют диагностические методики, нормативы развития. В первой главе проведен обзор научной литературы по теме. Мы раскрываем понятие «эмоции», «эмоциональный интеллект», описываем особенности эмоциональной сферы младшего школьника, опираясь на труды Л. С. Выгодского, С. Л. Рубинштейна, В. Джеймса и других. Во второй главе описаны результаты проверки связи между пониманием эмоций и интеллектуальным развитием младшего школьника, показана динамика понимания эмоций у школьников 3—4 классов, был проведен анализ различных операций мышления и навыка чтения.
This work is aimed at studying the understanding of emotions by younger schoolchildren, as well as the ability to recognize and verbally denote them. The work is also aimed at studying the possibility of dependence of the child`s cognitive development and understanding of emotions. The relevance of the study is due to the poor knowledge of this problem, we found out that there are practically no diagnostic methods, development standards. The first chapter reviews the scientific literature on the topic. We disclose the notion of "emotion", "emotional intelligence", we describe the features of the emotional sphere of a junior schoolboy, relying on the works of L. S. Vygodsky, S. L. Rubinshtein, V. James and others. The second chapter describes the results of testing the connection between the understanding of emotions and the intellectual development of a younger schoolboy, shows the dynamics of understanding emotions in schoolchildren of the 3rd and 4th grades, and analyzed the various operations of thinking and reading skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мурзина, Анастасия Евгеньевна.
Исследование понимания эмоций младшими школьниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Евгеньевна Мурзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382836 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данная работа направлена на изучение понимания эмоций младшими школьниками, а также на способность распознавать и словесно обозначать их. Работа также направлена на изучение возможности зависимости когнитивного развития ребенка и понимания им эмоций. Актуальность исследования обусловлена малой изученностью данной проблемы, мы выяснили, что практически отсутствуют диагностические методики, нормативы развития. В первой главе проведен обзор научной литературы по теме. Мы раскрываем понятие «эмоции», «эмоциональный интеллект», описываем особенности эмоциональной сферы младшего школьника, опираясь на труды Л. С. Выгодского, С. Л. Рубинштейна, В. Джеймса и других. Во второй главе описаны результаты проверки связи между пониманием эмоций и интеллектуальным развитием младшего школьника, показана динамика понимания эмоций у школьников 3—4 классов, был проведен анализ различных операций мышления и навыка чтения.
This work is aimed at studying the understanding of emotions by younger schoolchildren, as well as the ability to recognize and verbally denote them. The work is also aimed at studying the possibility of dependence of the child`s cognitive development and understanding of emotions. The relevance of the study is due to the poor knowledge of this problem, we found out that there are practically no diagnostic methods, development standards. The first chapter reviews the scientific literature on the topic. We disclose the notion of "emotion", "emotional intelligence", we describe the features of the emotional sphere of a junior schoolboy, relying on the works of L. S. Vygodsky, S. L. Rubinshtein, V. James and others. The second chapter describes the results of testing the connection between the understanding of emotions and the intellectual development of a younger schoolboy, shows the dynamics of understanding emotions in schoolchildren of the 3rd and 4th grades, and analyzed the various operations of thinking and reading skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология