Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Александра Ильинична - Проектирование и апробация заданий для диагностики действий планирования у учащихся начальной шко...
Павлова, Александра Ильинична - Проектирование и апробация заданий для диагностики действий планирования у учащихся начальной шко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова, Александра Ильинична
Проектирование и апробация заданий для диагностики действий планирования у учащихся начальной шко... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Александра Ильинична
Проектирование и апробация заданий для диагностики действий планирования у учащихся начальной шко... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлова, Александра Ильинична.
Проектирование и апробация заданий для диагностики действий планирования у учащихся начальной школы на предметном математическом материале : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Ильинична Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382837 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данной работы определяется потребностью современной системы обучения в дополнительных усовершенствованных методиках диагностики, отвечающих требованиям современного образовательного стандарта и не прерывающих при этом образовательный процесс. Для проектирования заданий была выбрана основа в виде методик, разработанных и предложенных Анатолием Заком, использующиеся психологами для диагностики универсальных учебных действий, в том числе действия планирования. Для реализации задач научно-исследовательской работы каждая из выбранных методик была изменена путём наложения на неё предметного математического материала. Результаты исследования наглядно демонстрируют уровень сформированности действия планирования у учащихся начальной школы и свидетельствуют об успешном проведении апробации спроектированных заданий и их научном значении. Данные выводы свидетельствуют о возможности использования спроектированных заданий учителями начальных классов на уроках математики при диагностике действия планирования.
The relevance of this work is defined by the need of modern learning system for additional improved detection methods which meet the requirements of modern standards of education and do not disrupt the learning process. Frameworks developed and offered by Anatoly Zak, which are also used by many psychologists to detect universal learning actions, including action planning, were chosen to design tasks. Each chosen method was changed by imposing mathematical models to implement scientific tasks. The results of the research show action planning development level among primary school pupils and prove the success of tasks` testing and their scientific meaning. Conclusions demonstrate that application of the designed tasks by primary school teachers is possible on Math lessons.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Павлова, Александра Ильинична.
Проектирование и апробация заданий для диагностики действий планирования у учащихся начальной школы на предметном математическом материале : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Ильинична Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382837 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данной работы определяется потребностью современной системы обучения в дополнительных усовершенствованных методиках диагностики, отвечающих требованиям современного образовательного стандарта и не прерывающих при этом образовательный процесс. Для проектирования заданий была выбрана основа в виде методик, разработанных и предложенных Анатолием Заком, использующиеся психологами для диагностики универсальных учебных действий, в том числе действия планирования. Для реализации задач научно-исследовательской работы каждая из выбранных методик была изменена путём наложения на неё предметного математического материала. Результаты исследования наглядно демонстрируют уровень сформированности действия планирования у учащихся начальной школы и свидетельствуют об успешном проведении апробации спроектированных заданий и их научном значении. Данные выводы свидетельствуют о возможности использования спроектированных заданий учителями начальных классов на уроках математики при диагностике действия планирования.
The relevance of this work is defined by the need of modern learning system for additional improved detection methods which meet the requirements of modern standards of education and do not disrupt the learning process. Frameworks developed and offered by Anatoly Zak, which are also used by many psychologists to detect universal learning actions, including action planning, were chosen to design tasks. Each chosen method was changed by imposing mathematical models to implement scientific tasks. The results of the research show action planning development level among primary school pupils and prove the success of tasks` testing and their scientific meaning. Conclusions demonstrate that application of the designed tasks by primary school teachers is possible on Math lessons.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология