Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Радионова, Анна Александровна - Эстетическое развитие младших школьников на занятиях по литературному чтению
Радионова, Анна Александровна - Эстетическое развитие младших школьников на занятиях по литературному чтению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Радионова, Анна Александровна
Эстетическое развитие младших школьников на занятиях по литературному чтению : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Радионова, Анна Александровна
Эстетическое развитие младших школьников на занятиях по литературному чтению : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Радионова, Анна Александровна.
Эстетическое развитие младших школьников на занятиях по литературному чтению : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Александровна Радионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382841 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность изучения вопроса эстетического развития имеет и методический характер, что обусловлено потребностью в расширении диагностических методов, позволяющих обеспечить получения более точных данных для изучения уровня эстетического развития. Выявление синтезирующего (объединяющего) характера эстетического развития позволяет говорить о необходимости дальнейшей теоретической разработки данного процесса, как интегрирующего образовательный процесс. Это понимание есть у ученых и исследователей, стоящих во главе модернизации отечественного образования (например, требования ФГОС основаны, в том числе, и на эстетическом развитии личности учащегося), однако интегрирующий потенциал эстетического развития изучен пока не полностью. Также, актуальность изучения вопроса эстетического развития имеет и методический характер, что обусловлено потребностью в расширении диагностических методов, позволяющих обеспечить получения более точных данных для изучения уровня эстетического развития. Помимо этого, можно с уверенностью сказать о том, что современное культурное пространство в буквальном смысле «засорено», и ребенок уже с раннего детства видит вокруг себя много уродливого и безобразного, что не может не повлиять отрицательно на развитие его эстетических представлений.
The relevance of studying of a question of esthetic development has also methodical character that is caused by the need for expansion of the diagnostic methods allowing to provide obtaining more exact data for studying of level of esthetic development. Identification of the synthesizing (uniting) nature of esthetic development allows to speak about need of further theoretical development of this process as integrating educational process. The scientists and researchers who are at the head of modernization of domestic education (for example, requirements of FGOS are based, including, and on esthetic development of the identity of the pupil) have this understanding, however the integrating potential of esthetic development is studied yet not completely. Also, the relevance of studying of a question of esthetic development has also methodical character that is caused by the need for expansion of the diagnostic methods allowing to provide obtaining more exact data for studying of level of esthetic development. In addition, it is possible to tell with confidence that the modern cultural space in literal sense "is littered", and the child already since the early childhood sees around himself a lot of ugly and ugly that can't but negatively influence development of his esthetic representations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Радионова, Анна Александровна.
Эстетическое развитие младших школьников на занятиях по литературному чтению : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Александровна Радионова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382841 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность изучения вопроса эстетического развития имеет и методический характер, что обусловлено потребностью в расширении диагностических методов, позволяющих обеспечить получения более точных данных для изучения уровня эстетического развития. Выявление синтезирующего (объединяющего) характера эстетического развития позволяет говорить о необходимости дальнейшей теоретической разработки данного процесса, как интегрирующего образовательный процесс. Это понимание есть у ученых и исследователей, стоящих во главе модернизации отечественного образования (например, требования ФГОС основаны, в том числе, и на эстетическом развитии личности учащегося), однако интегрирующий потенциал эстетического развития изучен пока не полностью. Также, актуальность изучения вопроса эстетического развития имеет и методический характер, что обусловлено потребностью в расширении диагностических методов, позволяющих обеспечить получения более точных данных для изучения уровня эстетического развития. Помимо этого, можно с уверенностью сказать о том, что современное культурное пространство в буквальном смысле «засорено», и ребенок уже с раннего детства видит вокруг себя много уродливого и безобразного, что не может не повлиять отрицательно на развитие его эстетических представлений.
The relevance of studying of a question of esthetic development has also methodical character that is caused by the need for expansion of the diagnostic methods allowing to provide obtaining more exact data for studying of level of esthetic development. Identification of the synthesizing (uniting) nature of esthetic development allows to speak about need of further theoretical development of this process as integrating educational process. The scientists and researchers who are at the head of modernization of domestic education (for example, requirements of FGOS are based, including, and on esthetic development of the identity of the pupil) have this understanding, however the integrating potential of esthetic development is studied yet not completely. Also, the relevance of studying of a question of esthetic development has also methodical character that is caused by the need for expansion of the diagnostic methods allowing to provide obtaining more exact data for studying of level of esthetic development. In addition, it is possible to tell with confidence that the modern cultural space in literal sense "is littered", and the child already since the early childhood sees around himself a lot of ugly and ugly that can't but negatively influence development of his esthetic representations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология