Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рахманова, Елизавета Евгеньевна - Трудности младших школьников в овладении знаково-символическими средствами учения
Рахманова, Елизавета Евгеньевна - Трудности младших школьников в овладении знаково-символическими средствами учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рахманова, Елизавета Евгеньевна
Трудности младших школьников в овладении знаково-символическими средствами учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рахманова, Елизавета Евгеньевна
Трудности младших школьников в овладении знаково-символическими средствами учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рахманова, Елизавета Евгеньевна.
Трудности младших школьников в овладении знаково-символическими средствами учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Евгеньевна Рахманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382843 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данной работы заключается в том, что при всей эффективности обучения, которое основано на теории планомерного формирования умственных действий, трудности в овладении знаково-символическими средствами продолжают сохраняться, к ним относится и решение задач, которые требуют кодирования и декодирования информации. Сегодня в условиях информационного общества очень многое зависит от умения пользоваться схемами, таблицами и инфографикой для ориентировки в реальности, а также умения выделять свойства и отношения в моделях предметов и явлений, устанавливать различные закономерности, которые зафиксированы в них, а также оперировать этими моделями. Такая ситуация ставит задачу выделения развития овладения знаково-символическими средствами в самостоятельную линию, хотя и взаимосвязанную с овладением предметно-специфическими знаниями.
The relevance of this work is that, for all the effectiveness of teaching, which is based on the theory of planned formation of mental actions, the difficulties in mastering symbolic and symbolic means continue to be preserved, and to solve problems that require encoding and decoding of information. Today, in the information society, a lot depends on the ability to use diagrams, tables and infographics for orientation in reality, as well as the ability to distinguish properties and relationships in models of objects and phenomena, to establish the various patterns that are fixed in them, and to operate with these models. This situation poses the task of highlighting the development of mastering symbolic and symbolic means in an independent line, although it is interconnected with the mastery of subject-specific knowledge.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Рахманова, Елизавета Евгеньевна.
Трудности младших школьников в овладении знаково-символическими средствами учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Евгеньевна Рахманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382843 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность данной работы заключается в том, что при всей эффективности обучения, которое основано на теории планомерного формирования умственных действий, трудности в овладении знаково-символическими средствами продолжают сохраняться, к ним относится и решение задач, которые требуют кодирования и декодирования информации. Сегодня в условиях информационного общества очень многое зависит от умения пользоваться схемами, таблицами и инфографикой для ориентировки в реальности, а также умения выделять свойства и отношения в моделях предметов и явлений, устанавливать различные закономерности, которые зафиксированы в них, а также оперировать этими моделями. Такая ситуация ставит задачу выделения развития овладения знаково-символическими средствами в самостоятельную линию, хотя и взаимосвязанную с овладением предметно-специфическими знаниями.
The relevance of this work is that, for all the effectiveness of teaching, which is based on the theory of planned formation of mental actions, the difficulties in mastering symbolic and symbolic means continue to be preserved, and to solve problems that require encoding and decoding of information. Today, in the information society, a lot depends on the ability to use diagrams, tables and infographics for orientation in reality, as well as the ability to distinguish properties and relationships in models of objects and phenomena, to establish the various patterns that are fixed in them, and to operate with these models. This situation poses the task of highlighting the development of mastering symbolic and symbolic means in an independent line, although it is interconnected with the mastery of subject-specific knowledge.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология