Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабунина, Ксения Павловна - Влияние родительских ожиданий на уровень успеваемости младших школьников
Шабунина, Ксения Павловна - Влияние родительских ожиданий на уровень успеваемости младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шабунина, Ксения Павловна
Влияние родительских ожиданий на уровень успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабунина, Ксения Павловна
Влияние родительских ожиданий на уровень успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шабунина, Ксения Павловна.
Влияние родительских ожиданий на уровень успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Павловна Шабунина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382847 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данная работа направлена на изучение влияния родительских ожиданий на уровень успеваемости младших школьников. Анализ понятия родительских ожиданий, их особенностей и возможных последствий их влияния — не возможен без подробного анализа детско-родительских отношений. Также исследование обращено на изучение учебной деятельности младших школьников, ее структуры, особенностей и психолого-педагогических характеристик понятия «успеваемость». Во второй главе описано экспериментальное изучение проблемы, процедура, ход исследования и основные методы, использовавшиеся в нем. Анализ и интерпретация результатов зависимости идеального образа ребенка, сформированного у родителей в виде ожиданий по поводу успеваемости их ребенка, и самими уровнем успеваемости их ребенка.
This work is aimed at studying the impact of parental expectations on the level of performance of younger students. Analysis of the concept of parental expectations, their features and possible consequences of their influence is not possible without a detailed analysis of the child — parent relationship. The study also focuses on the study of the educational activities of younger students, its structure, features and psychological and pedagogical characteristics of the concept of "academic performance". The second Chapter describes the experimental study of the problem, the procedure, the progress of the study and the main methods used in it. Analysis and interpretation of the results of the dependence of the ideal image of the child, formed by parents in the form of expectations about the performance of their child, and the level of performance of their child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шабунина, Ксения Павловна.
Влияние родительских ожиданий на уровень успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Павловна Шабунина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382847 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данная работа направлена на изучение влияния родительских ожиданий на уровень успеваемости младших школьников. Анализ понятия родительских ожиданий, их особенностей и возможных последствий их влияния — не возможен без подробного анализа детско-родительских отношений. Также исследование обращено на изучение учебной деятельности младших школьников, ее структуры, особенностей и психолого-педагогических характеристик понятия «успеваемость». Во второй главе описано экспериментальное изучение проблемы, процедура, ход исследования и основные методы, использовавшиеся в нем. Анализ и интерпретация результатов зависимости идеального образа ребенка, сформированного у родителей в виде ожиданий по поводу успеваемости их ребенка, и самими уровнем успеваемости их ребенка.
This work is aimed at studying the impact of parental expectations on the level of performance of younger students. Analysis of the concept of parental expectations, their features and possible consequences of their influence is not possible without a detailed analysis of the child — parent relationship. The study also focuses on the study of the educational activities of younger students, its structure, features and psychological and pedagogical characteristics of the concept of "academic performance". The second Chapter describes the experimental study of the problem, the procedure, the progress of the study and the main methods used in it. Analysis and interpretation of the results of the dependence of the ideal image of the child, formed by parents in the form of expectations about the performance of their child, and the level of performance of their child.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология