Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шейко, Любовь Игоревна - Формирование действий контроля у младших школьников на предметном языковом материале
Шейко, Любовь Игоревна - Формирование действий контроля у младших школьников на предметном языковом материале
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шейко, Любовь Игоревна
Формирование действий контроля у младших школьников на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шейко, Любовь Игоревна
Формирование действий контроля у младших школьников на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шейко, Любовь Игоревна.
Формирование действий контроля у младших школьников на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любовь Игоревна Шейко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382852 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность исследования обусловлена противоречием между необходимостью формирований действий контроля у младших школьников и недостатком средств, способов и инструментов для этого в начальной школе. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования — теоретические: анализ научной литературы, программно-методических материалов по формированию действий контроля вообще и в начальной школе в частности; эмпирические: проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. В ходе исследования был сделан вывод: уровень контроля возможно повышать с помощью включения в учебную деятельность учащихся заданий, развивающих контроль, а также расширяя и углубляя знания младших школьников о приемах контроля. Практическая значимость работы заключается в том, что подобран, проанализирован и внедрен в учебный процесс инструментарий для формирования действий контроля у младших школьников на предметном языковом материале.
The relevance of a research is caused by a contradiction between need of formations of actions of control at younger school students and a lack of means, ways and tools for this purpose at elementary school. For achievement of the goal of a research and the solution of objectives the following methods of a research — theoretical were used: the analysis of scientific literature, program and methodical materials on formation of actions of control in general and at elementary school in particular; empirical: carrying out the stating, forming and control experiments. During the research the conclusion has been drawn: it is possible to increase the level of control by means of inclusion in educational activity of pupils of the tasks developing control and also expanding and deepening knowledge of younger school students of methods of control. The practical importance of work is that tools for formation of actions of control at younger school students on subject language material are picked up, analysed and introduced in educational process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шейко, Любовь Игоревна.
Формирование действий контроля у младших школьников на предметном языковом материале : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Любовь Игоревна Шейко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382852 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность исследования обусловлена противоречием между необходимостью формирований действий контроля у младших школьников и недостатком средств, способов и инструментов для этого в начальной школе. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования — теоретические: анализ научной литературы, программно-методических материалов по формированию действий контроля вообще и в начальной школе в частности; эмпирические: проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. В ходе исследования был сделан вывод: уровень контроля возможно повышать с помощью включения в учебную деятельность учащихся заданий, развивающих контроль, а также расширяя и углубляя знания младших школьников о приемах контроля. Практическая значимость работы заключается в том, что подобран, проанализирован и внедрен в учебный процесс инструментарий для формирования действий контроля у младших школьников на предметном языковом материале.
The relevance of a research is caused by a contradiction between need of formations of actions of control at younger school students and a lack of means, ways and tools for this purpose at elementary school. For achievement of the goal of a research and the solution of objectives the following methods of a research — theoretical were used: the analysis of scientific literature, program and methodical materials on formation of actions of control in general and at elementary school in particular; empirical: carrying out the stating, forming and control experiments. During the research the conclusion has been drawn: it is possible to increase the level of control by means of inclusion in educational activity of pupils of the tasks developing control and also expanding and deepening knowledge of younger school students of methods of control. The practical importance of work is that tools for formation of actions of control at younger school students on subject language material are picked up, analysed and introduced in educational process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология