Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любых, Зоя Максимовна - Психологические факторы готовности студентов, военных психологов, к служебной деятельности
Любых, Зоя Максимовна - Психологические факторы готовности студентов, военных психологов, к служебной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Любых, Зоя Максимовна
Психологические факторы готовности студентов, военных психологов, к служебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Любых, Зоя Максимовна
Психологические факторы готовности студентов, военных психологов, к служебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Любых, Зоя Максимовна.
Психологические факторы готовности студентов, военных психологов, к служебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Зоя Максимовна Любых. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383001 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
От профессиональной и психологической готовности военного психолога во многом зависит психологическое и профессиональное здоровье военнослужащих. Методы: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, сравнительный метод, метод поперечных срезов. Методики: «Многоуровневый личностный опросник МЛО — АМ» (А.Г.Маклаков и С.В. Чермянин), «Смысложизненные ориентации» (Д.А. Леонтьев), «Экспресс-опросник индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А. Шайгерова), «Самооценка силы воли» (Н.Н. Обозов), «Оценка психологической готовности к будущей служебной деятельности» (З.М. Любых). У студентов с высоким уровнем адаптивности и отдельных ее показателей (нервно-психическая устойчивость, коммуникативные особенности и моральная нормативность), силы воли, толерантности и осмысленности жизни высокий уровень психологической готовности к будущей служебной деятельности. Студенты 4 курса имеют более высокий уровень психологической готовности к служебной деятельности, чем студенты 2 курса. И более высокий уровень адаптивности, нервно-психической устойчивости, толерантности и осмысленности жизни.
The psychological and professional health of servicemen largely depends on the professional and psychological readiness of the military psychologist. Methods: analysis of literature, study and generalization of information, comparative method, cross-section method. Methods: "Multi-level personal questionnaire MLO-AM" (A.G. Maklakov and S.V. Chermyanin), "Smyslozhiznennye orientations" (D.A. Leontiev), "Express questionnaire index of tolerance" (G.U. Soldatova, O.A. Kravtsova, O.E. Khukhlaev, L.A. Shaigerova), "Self-Evaluation of Willpower" (N.N. Obozov), "Evaluation of psychological readiness for future service activities" (Z.M. Liubykh). Students with a high level of adaptability and some of its indicators (neuropsychic stability, communicative features and moral normativity), willpower, tolerance and meaningfulness of life have a high level of psychological readiness for future service. Students of the 4th year have a higher level of psychological readiness for official work than second-year students. And a higher level of adaptability, neuropsychic stability, tolerance and meaningfulness of life.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Любых, Зоя Максимовна.
Психологические факторы готовности студентов, военных психологов, к служебной деятельности : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Зоя Максимовна Любых. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383001 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
От профессиональной и психологической готовности военного психолога во многом зависит психологическое и профессиональное здоровье военнослужащих. Методы: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, сравнительный метод, метод поперечных срезов. Методики: «Многоуровневый личностный опросник МЛО — АМ» (А.Г.Маклаков и С.В. Чермянин), «Смысложизненные ориентации» (Д.А. Леонтьев), «Экспресс-опросник индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А. Шайгерова), «Самооценка силы воли» (Н.Н. Обозов), «Оценка психологической готовности к будущей служебной деятельности» (З.М. Любых). У студентов с высоким уровнем адаптивности и отдельных ее показателей (нервно-психическая устойчивость, коммуникативные особенности и моральная нормативность), силы воли, толерантности и осмысленности жизни высокий уровень психологической готовности к будущей служебной деятельности. Студенты 4 курса имеют более высокий уровень психологической готовности к служебной деятельности, чем студенты 2 курса. И более высокий уровень адаптивности, нервно-психической устойчивости, толерантности и осмысленности жизни.
The psychological and professional health of servicemen largely depends on the professional and psychological readiness of the military psychologist. Methods: analysis of literature, study and generalization of information, comparative method, cross-section method. Methods: "Multi-level personal questionnaire MLO-AM" (A.G. Maklakov and S.V. Chermyanin), "Smyslozhiznennye orientations" (D.A. Leontiev), "Express questionnaire index of tolerance" (G.U. Soldatova, O.A. Kravtsova, O.E. Khukhlaev, L.A. Shaigerova), "Self-Evaluation of Willpower" (N.N. Obozov), "Evaluation of psychological readiness for future service activities" (Z.M. Liubykh). Students with a high level of adaptability and some of its indicators (neuropsychic stability, communicative features and moral normativity), willpower, tolerance and meaningfulness of life have a high level of psychological readiness for future service. Students of the 4th year have a higher level of psychological readiness for official work than second-year students. And a higher level of adaptability, neuropsychic stability, tolerance and meaningfulness of life.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология