Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыбакова, Мария Олеговна - Взаимосвязь учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстрема...
Цыбакова, Мария Олеговна - Взаимосвязь учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстрема...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыбакова, Мария Олеговна
Взаимосвязь учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстрема... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыбакова, Мария Олеговна
Взаимосвязь учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстрема... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цыбакова, Мария Олеговна.
Взаимосвязь учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Мария Олеговна Цыбакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383026 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема взаимосвязи учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля. Научно-практическая новизна работы заключается в способствовании расширения имеющихся представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов в разработке и реализации программы формирования и развития мотивации у студентов-психологов, а также повышения учебной успешности обучения. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что существует взаимосвязь компонентов учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля. Внутренняя мотивация студентов-психологов экстремального профиля обуславливает успешность в обучении, при этом мотивация тесно связана с такими личностными компонентами самоорганизации, как: планирование, самоконтроль, волевые усилия и целеполагание.
Within the framework of this final qualifying work, the problem of the relationship of educational and professional motivation and the success of the training of students-psychologists of extreme profile is considered. Scientific and practical novelty of the work is to promote the expansion of existing ideas about these phenomena and allow us to identify new ways to study them in the future. The practical significance of the study is the possibility of using the results in the development and implementation of the program of formation and development of motivation of students-psychologists, as well as improving the educational success of training. According to the results of the study conducted in the framework of our work, it was found that there is a relationship between the components of educational and professional motivation and the success of the training of students-psychologists of extreme profile. Internal motivation of students-psychologists of extreme profile causes success in learning, while motivation is closely related to such personal components of self-organization as planning, self-control, volitional efforts and goal-setting.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Цыбакова, Мария Олеговна.
Взаимосвязь учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Мария Олеговна Цыбакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383026 . – 37.05.02 - Психология служебной деятельности (ПСД). Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях".
В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматривается проблема взаимосвязи учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля. Научно-практическая новизна работы заключается в способствовании расширения имеющихся представлений о данных феноменах и позволяют наметить новые пути для их изучения в дальнейшем. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов в разработке и реализации программы формирования и развития мотивации у студентов-психологов, а также повышения учебной успешности обучения. По результатам исследования, проведенного в рамках нашей работы, было обнаружено, что существует взаимосвязь компонентов учебно-профессиональной мотивации и успешности обучения студентов-психологов экстремального профиля. Внутренняя мотивация студентов-психологов экстремального профиля обуславливает успешность в обучении, при этом мотивация тесно связана с такими личностными компонентами самоорганизации, как: планирование, самоконтроль, волевые усилия и целеполагание.
Within the framework of this final qualifying work, the problem of the relationship of educational and professional motivation and the success of the training of students-psychologists of extreme profile is considered. Scientific and practical novelty of the work is to promote the expansion of existing ideas about these phenomena and allow us to identify new ways to study them in the future. The practical significance of the study is the possibility of using the results in the development and implementation of the program of formation and development of motivation of students-psychologists, as well as improving the educational success of training. According to the results of the study conducted in the framework of our work, it was found that there is a relationship between the components of educational and professional motivation and the success of the training of students-psychologists of extreme profile. Internal motivation of students-psychologists of extreme profile causes success in learning, while motivation is closely related to such personal components of self-organization as planning, self-control, volitional efforts and goal-setting.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология