Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эсипова, Кристина Валерьевна - Становление "нормы возмездия" как компонента правосознания у школьников
Эсипова, Кристина Валерьевна - Становление "нормы возмездия" как компонента правосознания у школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эсипова, Кристина Валерьевна
Становление "нормы возмездия" как компонента правосознания у школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эсипова, Кристина Валерьевна
Становление "нормы возмездия" как компонента правосознания у школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Эсипова, Кристина Валерьевна.
Становление "нормы возмездия" как компонента правосознания у школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Валерьевна Эсипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383066 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В исследовании рассмотрены оценки принципов наказанийв ситуациях уголовно наказуемых деяний, административно наказуемых деяний и дисциплинарных деяний у трех возрастных групп: у школьников младшего подросткового возраста, старшего подросткового возраста и студентов юношеского возраст -группа сравнения. Были применены статистические методы: частотный анализ, качественный анализ, количественный анализ, корреляционный анализ Спирмена, ранговый критерий H КрускалаУолиса. На основе результатов исследования были сделаны выводы о том, что подростки младшего возраста и юноши (группа сравнения) по-разному оценивают принципы наказанияв ситуациях уголовно наказуемых деяний, административно наказуемых деяний, дисциплинарных проступков, а также имеют разные стратегии. В результате работы обогащены представления об имплицитном и эксплицитной оценке принципов наказания (норм возмездия), у подростков и юношей , обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы.
In a research estimates of the principles of punishments in situations of penal acts, administratively punishable acts and disciplinary acts at three age groups are considered: at school students of younger teenage age, advanced teenage age and students youthful age — group of comparison. Statistical methods have been applied: frequency analysis, qualitative analysis, quantitative analysis, correlation analysis of Spirmen, rank criterion H of KruskallWallice. On the basis of results of a research conclusions have been drawn that teenagers of younger age and young men (group of comparison) differently estimate the principles of punishment in situations of penal acts, administratively punishable acts, minor offenses and also have different strategy. As a result of work representations about implicit and explicit assessment of the principles of punishment (norms of punishment), at the teenagers and young men studying in educational institutions of Moscow are enriched.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Эсипова, Кристина Валерьевна.
Становление "нормы возмездия" как компонента правосознания у школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Валерьевна Эсипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383066 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В исследовании рассмотрены оценки принципов наказанийв ситуациях уголовно наказуемых деяний, административно наказуемых деяний и дисциплинарных деяний у трех возрастных групп: у школьников младшего подросткового возраста, старшего подросткового возраста и студентов юношеского возраст -группа сравнения. Были применены статистические методы: частотный анализ, качественный анализ, количественный анализ, корреляционный анализ Спирмена, ранговый критерий H КрускалаУолиса. На основе результатов исследования были сделаны выводы о том, что подростки младшего возраста и юноши (группа сравнения) по-разному оценивают принципы наказанияв ситуациях уголовно наказуемых деяний, административно наказуемых деяний, дисциплинарных проступков, а также имеют разные стратегии. В результате работы обогащены представления об имплицитном и эксплицитной оценке принципов наказания (норм возмездия), у подростков и юношей , обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы.
In a research estimates of the principles of punishments in situations of penal acts, administratively punishable acts and disciplinary acts at three age groups are considered: at school students of younger teenage age, advanced teenage age and students youthful age — group of comparison. Statistical methods have been applied: frequency analysis, qualitative analysis, quantitative analysis, correlation analysis of Spirmen, rank criterion H of KruskallWallice. On the basis of results of a research conclusions have been drawn that teenagers of younger age and young men (group of comparison) differently estimate the principles of punishment in situations of penal acts, administratively punishable acts, minor offenses and also have different strategy. As a result of work representations about implicit and explicit assessment of the principles of punishment (norms of punishment), at the teenagers and young men studying in educational institutions of Moscow are enriched.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология