Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Анастасия Михайловна - Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях
Иванова, Анастасия Михайловна - Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Анастасия Михайловна
Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Анастасия Михайловна
Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Анастасия Михайловна.
Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383666 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
В данной работе рассматривается проблема развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Мы предлагаем развивать подражание у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на групповых занятиях совместно с родителями средствами игрового фольклора. В представленной работе предлагается рассмотреть психолого-педагогическую программу, как один из методов развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Данная программа способствует обучению выполнения действий по подражанию; коррекции эмоционального взаимодействия и выстраивания адекватной коммуникации как со взрослым, так и с ребенком; социальной адаптации детей.
In this research, address issues increasing of imitation to children with cognitive development disordering edutainment. We offer to develop imitation to children with cognitive development disordering on group sessions in cooperation with parents, using folk role-playing. In this research are invited to review psycho-educational program as one of methods increasing of imitation to children with cognitive development disordering edutainment. This programme favours abilities of imitation, correct the emotional relationship and setting adequate communication as an adult so with the children, Social Adaptation of Children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Иванова, Анастасия Михайловна.
Развитие подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Михайловна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383666 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
В данной работе рассматривается проблема развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Мы предлагаем развивать подражание у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на групповых занятиях совместно с родителями средствами игрового фольклора. В представленной работе предлагается рассмотреть психолого-педагогическую программу, как один из методов развития игрового подражания у детей с выраженными нарушениями интеллектуальной сферы на игровых занятиях. Данная программа способствует обучению выполнения действий по подражанию; коррекции эмоционального взаимодействия и выстраивания адекватной коммуникации как со взрослым, так и с ребенком; социальной адаптации детей.
In this research, address issues increasing of imitation to children with cognitive development disordering edutainment. We offer to develop imitation to children with cognitive development disordering on group sessions in cooperation with parents, using folk role-playing. In this research are invited to review psycho-educational program as one of methods increasing of imitation to children with cognitive development disordering edutainment. This programme favours abilities of imitation, correct the emotional relationship and setting adequate communication as an adult so with the children, Social Adaptation of Children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология