Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Головлева, Е.Л. - Массовые коммуникации и медиапланирование

    Головлева, Е.Л. - Массовые коммуникации и медиапланирование

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Головлева, Е.Л.
    Массовые коммуникации и медиапланирование : [учебное пособие]
    Серия: Gaudeamus, Фундаментальный учебник
    Издательство: Академический проект, Деловая книга, 2009 г.
    ISBN 978-5-8291-0999-8, 978-5-88687-200-2

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 Г61

    Головлева, Е.Л.
    Массовые коммуникации и медиапланирование : [учебное пособие] / Е.Л. Головлева. – Москва : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2009. – 352 с. – (Gaudeamus. Учебное пособие для вузов) (Фундаментальный учебник) . – 70,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-8291-0999-8 . – ISBN 978-5-88687-200-2.

    В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практаческие задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.

    ББК 88.5
    Г61


    Общий = Социальная психология
    Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
    Из личных библиотек = Из библиотеки Мешковой Татьяны Александровны
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159