Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, Александра Сергеевна - Связь особенностей самосознания и предпочтений в искусстве старших школьников
Ковалева, Александра Сергеевна - Связь особенностей самосознания и предпочтений в искусстве старших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева, Александра Сергеевна
Связь особенностей самосознания и предпочтений в искусстве старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалева, Александра Сергеевна
Связь особенностей самосознания и предпочтений в искусстве старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковалева, Александра Сергеевна.
Связь особенностей самосознания и предпочтений в искусстве старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Сергеевна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384095 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Работа посвящена изучению связи самосознания старших школьников и их предпочтений в искусстве. Исследование основывалось на культурно-исторической теории. В исследование приняли участие 64 обучающихся старших классов в возрасте 15—18 лет. Для проверки гипотезы о связи самосознания и предпочтений в искусстве старших школьников были применены Шкала детской Я-концепции (Е. Пирс, Д. Харрис), опросник смысложизненных ориентаций (Д. А. Леонтьев) и авторская анкета «Предпочтения в искусстве». Исследование показало, что искусство занимает важное место в жизни старшеклассников, а их предпочтения в искусстве разнообразны и широки. Показано, что более благоприятные варианты самоотношения старшеклассников связаны с более разнообразными предпочтениями в искусстве. Высокий уровень осмысленности жизни сочетается с более разнообразными предпочтениями в искусстве.
The work is focused on the study of the relationship between self-consciousness of high school students and their preferences in art. The study was based on the cultural and historical approach. In the study 64 high school students aged 15—18 years took part. To test the hypothesis of the relationship between self-consciousness of high school students and their preferences in art there were used Scale children`s Self-concept (E. Pierce, D. Harris), a questionnaire of life orientations (D. A. Leontiev) and the author`s questionnaire "Preferences in art" in this study. The study showed that art occupies an important place in the life of high school students, and their preferences in art are diverse and wide. It is shown that more favorable variants of high school students` self-attitude are associated with more diverse preferences in art. A high level of meaningfulness of life is combined with more diverse preferences in art.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ковалева, Александра Сергеевна.
Связь особенностей самосознания и предпочтений в искусстве старших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Сергеевна Ковалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384095 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Работа посвящена изучению связи самосознания старших школьников и их предпочтений в искусстве. Исследование основывалось на культурно-исторической теории. В исследование приняли участие 64 обучающихся старших классов в возрасте 15—18 лет. Для проверки гипотезы о связи самосознания и предпочтений в искусстве старших школьников были применены Шкала детской Я-концепции (Е. Пирс, Д. Харрис), опросник смысложизненных ориентаций (Д. А. Леонтьев) и авторская анкета «Предпочтения в искусстве». Исследование показало, что искусство занимает важное место в жизни старшеклассников, а их предпочтения в искусстве разнообразны и широки. Показано, что более благоприятные варианты самоотношения старшеклассников связаны с более разнообразными предпочтениями в искусстве. Высокий уровень осмысленности жизни сочетается с более разнообразными предпочтениями в искусстве.
The work is focused on the study of the relationship between self-consciousness of high school students and their preferences in art. The study was based on the cultural and historical approach. In the study 64 high school students aged 15—18 years took part. To test the hypothesis of the relationship between self-consciousness of high school students and their preferences in art there were used Scale children`s Self-concept (E. Pierce, D. Harris), a questionnaire of life orientations (D. A. Leontiev) and the author`s questionnaire "Preferences in art" in this study. The study showed that art occupies an important place in the life of high school students, and their preferences in art are diverse and wide. It is shown that more favorable variants of high school students` self-attitude are associated with more diverse preferences in art. A high level of meaningfulness of life is combined with more diverse preferences in art.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология