Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кормакова, Елена Игоревна - Связь родительской позиции и психологической готовности детей к школе
Кормакова, Елена Игоревна - Связь родительской позиции и психологической готовности детей к школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кормакова, Елена Игоревна
Связь родительской позиции и психологической готовности детей к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кормакова, Елена Игоревна
Связь родительской позиции и психологической готовности детей к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кормакова, Елена Игоревна.
Связь родительской позиции и психологической готовности детей к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Игоревна Кормакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384097 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Данное исследование посвящено актуальной проблеме связи родительской позиции и психологической готовности детей к школе. Недостаточность данных о влиянии представлений родителей о развитии ребенка на его психологическую готовность к школе и специфичность самих представлений родителей о детском развитии в условиях современного общества обуславливают актуальность выбранной темы исследования. В данной работе был изучены уровень сформированности психологической готовности к школе детей 6-7 лет, родительская позиция по отношению к развитию ребенка, а также эмоциональные родительские установки относительно их обучения в школе и отношение детей к школьному обучению. Главной задачей исследования было выявление наличия или отсутствия связи между родительской позицией и готовностью детей к школе. В целом, полученные результаты позволяют говорить об отсутствие жесткой детермированности психологической готовности детей к школе представлениями их родителей о психическом развитии дошкольников. Полученные результаты могут быть использованы дошкольными психологами для разработки индивидуальных и групповых программ для родителей и их детей.
This research is devoted to an actual problem of connection of a parental position and psychological readiness of children to school. The lack of data on the influence of parents 'ideas about the child's development on his psychological readiness for school and the specificity of the parents' ideas about children's development in modern society determine the relevance of the chosen research topic. In this paper we studied the level of formation of psychological readiness for school children 6-7 years, parental position in relation to the development of the child, as well as emotional parental attitudes regarding their schooling and the attitude of children to school. The main objective of the study was to identify the presence or absence of a link between parental position and readiness of children for school. In General, the results suggest the lack of rigid determination of psychological readiness of children to school ideas of their parents about the mental development of preschoolers. The results can be used by preschool psychologists to develop individual and group programs for parents and their children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Кормакова, Елена Игоревна.
Связь родительской позиции и психологической готовности детей к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Игоревна Кормакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384097 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Данное исследование посвящено актуальной проблеме связи родительской позиции и психологической готовности детей к школе. Недостаточность данных о влиянии представлений родителей о развитии ребенка на его психологическую готовность к школе и специфичность самих представлений родителей о детском развитии в условиях современного общества обуславливают актуальность выбранной темы исследования. В данной работе был изучены уровень сформированности психологической готовности к школе детей 6-7 лет, родительская позиция по отношению к развитию ребенка, а также эмоциональные родительские установки относительно их обучения в школе и отношение детей к школьному обучению. Главной задачей исследования было выявление наличия или отсутствия связи между родительской позицией и готовностью детей к школе. В целом, полученные результаты позволяют говорить об отсутствие жесткой детермированности психологической готовности детей к школе представлениями их родителей о психическом развитии дошкольников. Полученные результаты могут быть использованы дошкольными психологами для разработки индивидуальных и групповых программ для родителей и их детей.
This research is devoted to an actual problem of connection of a parental position and psychological readiness of children to school. The lack of data on the influence of parents 'ideas about the child's development on his psychological readiness for school and the specificity of the parents' ideas about children's development in modern society determine the relevance of the chosen research topic. In this paper we studied the level of formation of psychological readiness for school children 6-7 years, parental position in relation to the development of the child, as well as emotional parental attitudes regarding their schooling and the attitude of children to school. The main objective of the study was to identify the presence or absence of a link between parental position and readiness of children for school. In General, the results suggest the lack of rigid determination of psychological readiness of children to school ideas of their parents about the mental development of preschoolers. The results can be used by preschool psychologists to develop individual and group programs for parents and their children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология