Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Набокова, Екатерина Сергеевна - Освоение родительской позиции матерью на протяжении первого года жизни ребенка
Набокова, Екатерина Сергеевна - Освоение родительской позиции матерью на протяжении первого года жизни ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Набокова, Екатерина Сергеевна
Освоение родительской позиции матерью на протяжении первого года жизни ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Набокова, Екатерина Сергеевна
Освоение родительской позиции матерью на протяжении первого года жизни ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Набокова, Екатерина Сергеевна.
Освоение родительской позиции матерью на протяжении первого года жизни ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Набокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384105 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Работа посвящена выявлению особенностей принятия родительской позиции современными матерями на протяжении первого года жизни ребенка. В теоретической части работы представлен обзор отечественной и зарубежной литературы по проблемам психологии материнства, психологической готовности к материнству, мотивов рождения ребенка, принятия родительской позиции, психологического развития ребенка в младенческом возрасте. В практической части работы описывается исследование освоения и принятия родительской позиции у первородящих женщин на протяжении первого году жизни ребенка. В результате исследования были выявлены различные варианты принятия родительской позиции: высокая степень принятия родительской позиции, низкая степень принятия родительской позиции, социально-желательное отношение к родительской позиции и амбивалентное отношение.
The work is devoted to identifying the features of the adoption of the parental position of modern mothers during the first year of life. The theoretical part of the work presents a review of domestic and foreign literature on the psychology of motherhood, psychological readiness for motherhood, motives for the birth of a child, the adoption of the parental position, the psychological development of the child in infancy. The practical part of the work describes the study of the development and adoption of the parental position in the first-born women during the first year of life of the child. As a result of the study, various options for adopting a parental position were identified: a high degree of acceptance of the parental position, a low degree of acceptance of the parental position, a socially desirable attitude to the parental position and an ambivalent attitude.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Набокова, Екатерина Сергеевна.
Освоение родительской позиции матерью на протяжении первого года жизни ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Набокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384105 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Работа посвящена выявлению особенностей принятия родительской позиции современными матерями на протяжении первого года жизни ребенка. В теоретической части работы представлен обзор отечественной и зарубежной литературы по проблемам психологии материнства, психологической готовности к материнству, мотивов рождения ребенка, принятия родительской позиции, психологического развития ребенка в младенческом возрасте. В практической части работы описывается исследование освоения и принятия родительской позиции у первородящих женщин на протяжении первого году жизни ребенка. В результате исследования были выявлены различные варианты принятия родительской позиции: высокая степень принятия родительской позиции, низкая степень принятия родительской позиции, социально-желательное отношение к родительской позиции и амбивалентное отношение.
The work is devoted to identifying the features of the adoption of the parental position of modern mothers during the first year of life. The theoretical part of the work presents a review of domestic and foreign literature on the psychology of motherhood, psychological readiness for motherhood, motives for the birth of a child, the adoption of the parental position, the psychological development of the child in infancy. The practical part of the work describes the study of the development and adoption of the parental position in the first-born women during the first year of life of the child. As a result of the study, various options for adopting a parental position were identified: a high degree of acceptance of the parental position, a low degree of acceptance of the parental position, a socially desirable attitude to the parental position and an ambivalent attitude.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология