Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пустыльникова, Виктория Юрьевна - Учебная мотивация старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности
Пустыльникова, Виктория Юрьевна - Учебная мотивация старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пустыльникова, Виктория Юрьевна
Учебная мотивация старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пустыльникова, Виктория Юрьевна
Учебная мотивация старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пустыльникова, Виктория Юрьевна.
Учебная мотивация старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Юрьевна Пустыльникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384109 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Настоящее исследование посвящено изучению учебной мотивации старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности. В исследовании приняли участие 120 учащихся 10 и 11 классов общеобразовательных школ г. Москвы. Использовались методики: диагностика учебной мотивации (Н. В.Калинина, М. И.Лукьянова); анкета уровня вовлеченности в игровой процесс (А. В. Гришина); скрининговая методика диагностики компьютерной зависимости (Юрьева Л. Н., Больбот Т. Ю.); тест на интернет-зависимость (К. Янг). Были сделаны выводы о существовании связи между уровнем учебной мотивации и уровнем компьютерной игровой активности старшеклассников, а также об отсутствии связи между уровнем учебной мотивации и предпочитаемым типом компьютерных игр (онлайн или офлайн). Результаты исследования имеют высокую практическую значимость и могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога в старших классах общеобразовательных школ.
The research is devoted to the study of the level of learning motivation of high school students with different levels of computer gaming activity. The study was attended by 120 students of 10 and 11 classes of secondary schools in Moscow. The following methods were used: diagnostics of educational motivation (N. V. Kalinina, M. I. Lukyanova); questionnaire level of involvement in the gameplay (A. V. Grishina); screening methods for diagnosing computer addiction (Yurieva L. N., Bolbot T. Yu.); Internet Addiction Test (K. Young. Conclusions were drawn about the existence of a link between the level of learning motivation and the level of computer gaming activity of high school students and the lack of a link between the level of academic motivation and the preferred type of computer games (online or offline). The results have a high practical significance and can be used in psychological, preventive and remedial work at secondary schools.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Пустыльникова, Виктория Юрьевна.
Учебная мотивация старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Юрьевна Пустыльникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384109 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании (ППСО)".
Настоящее исследование посвящено изучению учебной мотивации старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности. В исследовании приняли участие 120 учащихся 10 и 11 классов общеобразовательных школ г. Москвы. Использовались методики: диагностика учебной мотивации (Н. В.Калинина, М. И.Лукьянова); анкета уровня вовлеченности в игровой процесс (А. В. Гришина); скрининговая методика диагностики компьютерной зависимости (Юрьева Л. Н., Больбот Т. Ю.); тест на интернет-зависимость (К. Янг). Были сделаны выводы о существовании связи между уровнем учебной мотивации и уровнем компьютерной игровой активности старшеклассников, а также об отсутствии связи между уровнем учебной мотивации и предпочитаемым типом компьютерных игр (онлайн или офлайн). Результаты исследования имеют высокую практическую значимость и могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога в старших классах общеобразовательных школ.
The research is devoted to the study of the level of learning motivation of high school students with different levels of computer gaming activity. The study was attended by 120 students of 10 and 11 classes of secondary schools in Moscow. The following methods were used: diagnostics of educational motivation (N. V. Kalinina, M. I. Lukyanova); questionnaire level of involvement in the gameplay (A. V. Grishina); screening methods for diagnosing computer addiction (Yurieva L. N., Bolbot T. Yu.); Internet Addiction Test (K. Young. Conclusions were drawn about the existence of a link between the level of learning motivation and the level of computer gaming activity of high school students and the lack of a link between the level of academic motivation and the preferred type of computer games (online or offline). The results have a high practical significance and can be used in psychological, preventive and remedial work at secondary schools.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология